Как забыть любимого,женатого мужчину?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста,влюбилась по уши в коллегу,он женат!наши отношения продолжались полгода и закончились. Пока жена ему второго не родила. Пытаюсь его забыть. А он ревнует ко всем. Ничего не понимаю. Что ему сейчас то надо?прошу помощи у вас....
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер Настя,
лучше подумать о вас и о ваших чувствах! Какая разница что ему надо? Вопрос его ревности, это больше о нем. Позаботьтесь о своих эмоциях и переживаниях. Вам скорее всего не просто "забывать", найдите способ себя поддержать и идти дальше. Вы всегда можете найти поддержку у психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте, NastyaDrozdova83!
Что нужно ему, мы не знаем. Может и он сам не знает точно. Возможно власти над Вами, чувство собственничества заело или ещё что. Не в этом суть.
Что нужно Вам? Вот вопрос вопросов.
И что мешает Вам реализовать Ваше намерение его забыть? Внутри Вас что мешает? Снаружи помешать нельзя, пока мы не подыграем этому помешательству) собственным мешанием себе. Я понятно выразился?)
психолог онлайн
Доброе утро, Настя.
Я прошла как то через весь ад такой же ситуации.. поэтому ваша проблема для меня ясна как день. Знаете, когда мне было плохо. был период когда я искала девушек с такой же проблемой, чтобы спросить а что они делают в этой ситуации.. и как вообще жить. Но у меня все это затянулось намного дольше. На полтора года мучений. И после этого, когда мы расстались еще полгода я отходила от этого всего.
К чему я это все говорю: к тому, что вам действительно нужно думать о себе, как высказались мои коллеги ранее. И что бы он не говорил, как бы себя не вел, 95% того, что он останется с женой. Потому что жена всегда важнее. По умолчанию. Мужчины крайне редко уходят от жен. По многим причинам. Но чаще всего из-за лени и нежелания менять много вещей. А потом острый период проходит, и им и с женой нормально жить. Я очень много перечитала в свой период отходняка, и очень много поняла. Но боль это не уменьшило. У меня появились физические болезни из-за этой боли расставания. Врачи не знали что с этим делать. Когда у меня появились следующие отношения, я не знала что делать с этой физической болью, ходила по врачам много. Лечилась. Пока не пошла к психологу. Только потом полегчало. И прошла моя болезнь. Опять же к чему я - к тому, что затягивать с расставанием не нужно. От этого будет только хуже. Самый оптимальный вариант для вас - это полностью убрать этого человека из своей жизни. Но если вы на работе пересекаетесь, то настроить себя таким образом, чтобы воспринимать его исключительно как коллегу и не разговаривать с ним ни о чем другом вообще. Но конечно, лучше было бы уйти с работы:)
Удачи вам, Настя, и сил!