тетя вдруг оказалась дядей)
я долго парился с психологией, сам изучал пытался разобраться с собой, с уверенностью и забрел на один форум психологической темы. там ко мне сразу прилипла девушка. книги читает и в игры играет, как и я. она мне чем понравилась. хотя показалась назойливой. встречаться откладывала. . мы стали переписываться, инфой перебрасываться, хай тек, игры, стрим и тд.. я чуть было не влюбился. а может и влюбился хз, хотел жениться. а потом один друг сказал, что это мужчина. а она отрицает, говорит, что все равно девушка. такой прикол. кому верить и что делать? ориентацию поменять в планах нет.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталья Сергеевна Баландюк
Если вам это не подходит, не продолжайте отношения. Все зависит от вашей реакции, ваших норм.
психолог онлайн
Здравствуйте! Интернет-знакомства и интернет-отношения сильно отличаются от знакомств и отношений в реальной жизни. Общаясь на форуме или в соц. сетях с человеком мы в большей степени встречаемся и общаемся со своими собственными проекциями, чем в реальной жизни. Бывает общаешься с человеком в интернете годами и кажется, что это самый родной и близкий человек. А как только встретишься в реальности, так и настигает разочарование.
На что обратила, так это на противоречия. Вы пишите «прилипла девушка. показалась назойливой». И дальше пишите «встречаться откладывала». Почему не хочет встречаться? Вы это выяснили? Может общение на форуме это все, что ей нужно. Большего не надо.
А кому верить или не верить, женщина или мужчина, то тут вам самим решать и выбирать.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Алексей, 1) верить - себе, 2) что делать? Это зависит от того, а что, собственно, Вы хотите достичь? Ответьте на этот вопрос и составьте план действий.
психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Здравствуйте!
А что мешает Вам узнать?