Как быть с мужем
Мой муж недавно уволился с работы,по непонятным причинам(говорит что надоело ездить зарабатывать, хочет отдохнуть дома).в родном городе работу искать не хочет!
А главное,что он сам очень изменился!начались без причинные скандалы из-за мелочей таких,что страшно подумать:то телевизор на пульте не выключила,и т.п...когда я спросила его,что он думает с работой делать,то он мне заявил,что искать не станет ничего, он заработал на квартиру и в квартиру, теперь чтобы работала только я!!а то я такая не благодарная,за всю жизнь ничего не заработала ,сижу у него на шее!хотя работаю я постоянно с тех пор как мы поженились,но зп небольшая!!
И эти разговоры продолжаются с дня в день!!как вернуть нормальные отношения в семью?? помогите, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день.
Проясните пожалуйста, что именно Вы хотите вернуть? Какими эти отношения были прежде?
Сложно угадывать, что происходит с Вашим мужем, так как не он обращается, но похоже, он испытывает много раздражения и недовольства. Возможно, что-то из этого недовольства касается ваших отношений, а что-то его жизни, профессии, и т.д. Готов ли он говорить о недовольстве открыто? Готовы ли Вы к этому? Чего вы оба хотите от ваших отношений? Если пара готова что-то сделать для отношений, а не просто сливать негативные эмоции друг на друга, может помочь семейный терапевт. Если хотите, напишите мне в личку, я дам Вам контакты таких специалистов.
Если же муж пока не готов говорить, подумайте, чего от этих отношений хотите Вы и на что лично Вы можете повлиять.
И, кстати, возможно стоит обсудить с мужем тему совместного или раздельного бюджета, как каждый из вас видит свой вклад и вклад другого (кстати вклад может быть не только денежным - уборка, готовка, и т.д. также весьма значительный вклад времени и ресурсов).
Дополнение от автора
Я не понимаю, почему он на мне срывается из-за мелочи!
Раньше такого не было! например: уходя на работу я выключила телевизор на пульте,но не нажала кнопку на самом мониторе!придя с работы он спросил, почему я так сделала.я объяснила,что посчитала достаточным выключить телевизор пультом,на что он начал бурно реагировать,говорит:"вот почему ты оправдываешься?виновата-признай свою вину! "
А собственно говоря , почему я оправдываюсь?меня ты спросил - я ответила!..а для него это как красный цвет для быка!!
И это так в последнее время происходит каждый день!
Мы женаты три года ,но у нас никогда таких скандалов не было!
Спрашивала за работу, почему он уволился,говорит что устал, хочет побыть со мной,так как очень редко видимся! Но за все время,за весь месяц что он дома- неделю ругань на пустом,как я считаю месте.
Последнее время начал меня упрекать что я в этой жизни ничего не заработала,что я в этом доме ничего не сделала и не купила(квартиру мы покупали на общие деньги,что собирали три года)..он стоит на своём что заработал все сам,а я только сижу у него на шее!
Бюджет у нас в семье общий!и материальных приреканий никогда не возникало до этого момента...
Раньше у нас была полная идиллия в отношениях,а сейчас, война,он говорит что я его раздражаю,что он не может со мной находится, в свою очередь мне уже становится больно и противно от его слов!
Дополнение от автора
Я не понимаю, почему он на мне срывается из-за мелочи!
И это так в последнее время происходит каждый день!
психолог онлайн
Здравствуйте!
У меня складывается впечатление, что либо Ваш муж упал в депрессию и срывается на Вас, а мужская депрессия проявляется придирками и раздражительностью. Либо он от Вас недополучает любви и ласки, а может и похвалы. Поэтому таким перевернутым образом (упреки, придирки) пытается обратить внимание на себя и получить подтверждение своей значимости и ценности в Вашей жизни. Возможно это лишь моя фантазия. Вам виднее. Попробуйте его больше хвалить и дайте отдохнуть и перевести дух, возможно все и вернется на круги своя.
С уважением, Резник Галина!