не ппривлекает жена
Мы женаты больше года. На по 20 лет. Моя жена - хорошая девушка. Я ее люблю, уважаю, понимаю. И когда она ведет себя как ребенок мне ето иногда нравится. Но она так ведет себя поостоянно. Одевается как ее мама научила, как будто ей 10 лет. Секс у нас стремный. Мне приходится представлять разные сюжеты с другими девушками. Потому что спать с "ребенком" не прикольно. Я уже говорил ей будь самостоятельной, более взрослой. А то у нее своего мнения вообще нет. Где то что то услышала обиделась. Что делать?я говорю что она нравится мне, боюсь что бы не обиделась
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вита Валериевна Журавель
Артем, здравствуйте!
Что мешает вам поговорить со своей девушкой? Честно и откровенно рассказать о своих чувствах и о том, что мешает вам воспринимать ее как женщину.
Ведь если все время говорите ей, что вам все нравится (чтобы не обидеть ее), то почему она должна меняться? Точнее - как она узнает о том, что ей нужно изменить? Может, она вполне готова будет это сделать. Только ей нужно об этом сказать.
Семейные отношения более прочные и душевные, когда в них есть искреннее и доверительное отношение. Важно разговаривать друг с другом. Обсуждать все - и то, что нравится, и то, что не очень нравится.
Поговорите со своей девушкой. Мягко, спокойно, искреннее. Без упреков и претензий. Расскажите, как сильно и за что вы ее любите. И так же спокойно расскажите о том, что вас не сильно устраивает. Обсудите, как бы вы хотели, чтобы она одевалась, вела себя в постели. В чем вы хотите, чтобы она была более самостоятельной. Пообещайте, что поможете во всем этом.
И еще такой момент. Ни один человек не приходит в нашу жизнь просто так. Кого-то учим чему-то мы, кто-то нас. Возможно, я всего лишь предполагаю, вы слишком серьезно ко всему относитесь? Может, вам нужно поучиться иногда тоже вести, как ведут себя дети? Т.е. - проще и легче относиться к жизни?
психолог онлайн
Про все сложности и трудности важно говорить в паре, вместе все решать. Главное, чтоб это небыли взаимные претензии, а ваши искренние чувства, тревоги и опасения. Можно сходить к семейно психологу.