Как решить проблему после ссоры
Добрый день, мне 28 лет, 6 лет в браке. 2 деток 6 и 1,9) мы с мужем очень часто соримся по всяким мелочам, у него нервная работа, почт не бывает дома, я всегда с детками. Когда он приходит домой начинаются нервы( вот он такой человек, я бы сказала эгоист чтоли, мне не нравится как он с сыном общается как быдло какое-то. Взяла бы и врезала ему! Он не романтик, не умеет ухаживать, мы не обнимаемся и т д, бытовуха короче( я устала от его постоянных недовольств и нервов( он делает вид что я ему чем-то обязана. Вот он приходит с работы, целует только малышку, старшего иного или трёт сразу то игрушки то ещё что то, а за меня 0( даже как дела такого нет ( И постоянно когда соримся 5 раз в неделю из 7 наверное( у каждого своя версия ссоры в голове и никто первый не будет решать конфликт и искать какоето компромисы, он не умеет ни слушать, особенно критику в свой адрес ни уступать в чем-то . Недавно поругались уже 4 дня не разговариваем друг с другом. Вот как мне поступить( чувства к нему угасли( нет ни романтики ни ухаживаний не подарков( ни Тёплых слов(( а мне этого не хватает как и любой женщине ( знаю точно он мне не изменяет, развода особо не хочу т к детки( а терпеть всю жизнь у меня крышу сорвёт ((( в городе психолога нет, рассчитываю на вас, спасибо что выслушали буду благодарна за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте! Если отвечать на ваш вопрос в заголовке, то решить значит обсудить и договорится. Для этого нужно учится слышать друг друга. Это совместная работа над отношениями. Конечно, вам сложно, в отношениях очередной кризис, вы много времени проводите дома с детьми и все бытовые обязанности как я поняла лежат на вас в основном; муж все время на «нервной» работе, очевидно устаёт и также считает что отношениям чего-то не хватает. Вы устали от однообразия, бытовухи и отсутсвия внимания мужа; муж устал от вечно недовольной критикующей жены. Подозреваю, что ещё пару лет назад ваши отношения были другими. Ссоры и конфликты это естественная часть отношений, главное находить в себе силы их разрешить совместными усилиями. С вашей стороны, вы бы могли относиться к мужу так как хотели бы, чтобы он относился к вам) обычно, наше отношение к себе отражено в отношении партнёра к нам, таким образом стоит изменить и своё отношение к себе и своим потребностям; не ожидать от мужа выполнения некого «долга» сделать вас счастливой и окружить внимания которого не хватает, а порадовать себя саму, позаботиться о себе, уделить себе внимание. Ваш муж сразу заметит изменения)