Боюсь выходить замуж
Здравствуйте. Мне 20 лет. На протяжении 5 лет встречаюсь с молодым человеком, ему 25. В этом году планируем сыграть свадьбу. Проблема в том, что я очень боюсь будущей жизни. С самого начала отношений и по сей день он твердит , что мы будем жить с его родителями. Отец у него умер больше года назад. Теперь мама одна дома, и он сказал что не оставит её. У него ещё есть брат моего возраста. Жених говорит «пусть брат выбирает сам, где жить, тк я забираю его дом» а у меня выбора нет. Мой страх заключается в том, что мы не уживёмся с его мамой а он поддержит не меня. Я ему об этом говорю, он утверждает что меня никто не будет обижать там, все будет хорошо. Я спрашиваю « а если мы с мамой не уживёмся, что ты сделаешь?» он сказал» ты хочешь от меня услышать, что мы съедем? Этого не будет. Я не оставлю маму одну» . У него нет вредных привычек, он очень трудолюбивый, ответственный, обеспечивает семью, за хозяина дома. Но эта его привязанность к маме меня убивает.. он постоянно говорит о том, что она болеет, раньше вообще говорил « я буду тебя на руках носить если ты будешь ухаживать за моей мамочкой» Ксли бы я знала, что после свадьбы мы будем жить отдельно, я даже не задумывалась бы об этом, потому что мне хорошо с ним, но я же не знаю, как он будет себя вести рядом со своей мамой. Мы с ней знакомы, ничего плохого я о ней не слышала, но боюсь все же...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Майя! Можно поставить вопрос по другому, готовы ли вы быть на втором плане для вашего жениха? И что страшнее осознавать что вы всегда будете на втором плане или не ужиться с мамой? Очевидно, что мама занимает на данном этапе первое место в его жизни и вероятно ничего менять он не планирует и в будущем. Решения относительно вашего будущего приняты им одностороннее, вы имеете право голоса? Не завершены процессы сепарации с мамой, отсюда и такая привязанность. Но этот вопрос решать вашему жениху нужно самостоятельно с психологом. А вам определиться с вашими актуальными потребностями (насколько они в этих отношениях удовлетворены) и обоюдными ожиданиями от этого брака в будущем. Бояться изменений это нормально) главное, не бояться быть честным с партнёром и строить отношения на доверии и понимании. Обсуждайте по возможности все, что вас беспокоит с партнёром до брака)
психолог онлайн
Никто не сможет гарантировать Вам, что все будет хорошо и Вы точно вправе выбрать с кем Вам жить и когда, прислушайтесь к себе. Возможно нужно попробовать это до официального брака.