Пауза в отношениях
Здравствуйте...
Буквально вчера, моя девушка с которой я строю отношения уже как пол года,попросила взять паузу в отношениях на месяц,объясняя тем что ей предстоит тежелый месяц на работе по проекту,и переводом в дугой город...
Говорит что на работе очень напряжённая ситуация,и ей дали срок месяц чтобы она показала результат...
В отношениях все складывалась хорошо,с рамонтическими вечерами,приятными прогулками,страстными интимными вечерами...но и ссорам было место соответсвенно...
Но за последние две недели я начал замечать,чувствовать,что она понемногу охладевала...
Когда она предложила взять паузу,я спросил: Ты ко мне охладела? Отвечает: нет...чувство пропали у тебя? Отвечает:нет...спросил:любишь меня?...отвечает:да....спросил: видишь ли ты себя со мной?...она: в дальнейшем да,но сейчас я не могу уделять время отношениям,потому что работа в приоритете на данный момент...скала что я ей нужен,и не хочет расставаться на совсем,но сейчас быть со мной не может...
Я принял это решения так как выбора другого не было...но все равно не представляю как буду проводить это время,не знаю делать,хочу позвонить услышать ее голос успокоиться,но навязываться и давить,и показывать себя слюнтяем не хочу...
Хочу понять,вернуться она ко мне,или этим она дала понять что нашим отношениям пришёл конец??...помогите разобраться...
Я ее очень люблю и хочу вернуть ее... спасибо за внимание
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! Насколько я понимаю, ваша девушка вас не бросала, а попросила взять паузу, на ваши вопросы ответила утвердительно и дала вам понять что ей нужно время для решения профессиональных задач. Если решение ее профессиональных задач связано с переездом и утверждением на новом месте, то вполне возможно что ей необходимо сконцентрироваться на работе. С другой стороны, отношения не помеха работе если только работа не является приоритетом. Возможно именно в этом причина вашей тревоги. Почему вы решили что это конец отношений и вас бросили это уже другой вопрос. Не совсем понятно какие признаки охлаждения отношений вы заметили. Звонки и сообщения на расстоянии за такой короткий период помогут пережить временную разлуку особенно если в них будет много поддержки и заботы) проявление своих чувств не является слабостью. Если ваши чувства крепки и намерения серьёзны, то месяц паузы вы переживёте)
Дополнение от автора
Признаки охлаждения: она начала меньше тянуться чем раньше,объясняя тем что она ко мне уже привыкла,а раньше я был интересен так как она меня еще хорошо не знала,так же реже начали видеться,потому что за целый день устаёт на работе...и те нежностей что было в начале наших отношений стало тоже меньше...
Также меня не совсем устраивала ее работа(что она и упомянула ,когда говорила про паузу в отношениях),не устраивала меня так как требуют многого от неё,и задерживалась на работе больше нормы...даже доходило до того что я ей говорил предлагал уйти ей с этой работы...уйти она не хочет потому что ее недавно перевили на новую должность с надбавкой в зарплате...а в другом месте начинать все заново она не хочет...
Я тоже того же мнения что отношения вроде не должны быть помехой работе...
Я беспокоюсь за то,что может она не смогла мне прямо сказать о расставании и чтоб меня не растраивать предлодила такой вариант?...и со временем просто уйдёт без ответа(самое страшное чего боюсь)...
Что мне делать? Как быть?...очень много думаю об этом,аппетит перебивает...отвлечься никак не получается...
психолог онлайн
То есть ваше общение за последние две недели спадало на нет и основными ее объяснениями являются сложности на работе и привычка. Возможно, так и есть) если работа на первом месте для неё, то ваше предложение «уйти» с работы вряд ли рассматривается как решение. Отношения требуют развития, возможно в вашем случае под «привычкой» подразумевается отсутствие развития, некое однообразие. Сложно сделать вывод без подбородного знакомства с ситуацией. Ее ход мыслей вы не угадаете в любом случае, не спросив прямо и не озвучив своих чувств, страхов и переживаний честно. Также вы не можете изменить решение другого человека если таковое принято. Конкретно вам, я бы посоветовала работать с самооценкой (уверенностью в себе), со страхами «остаться без ответа», «быть брошенным», будет также полезно проработать альтернативные варианты разрешения ситуации с «паузой» в технике монодрамы.
Дополнение от автора
Спасибо за совет...