Бывший м.ч. появился
Здравствуйте. На данный момент у меня есть молодой человек(новый бывший-моя первая любовь). В отношениях не все гладко. И вот, пару месяцев назад я случайно увидела своего другого м.ч. с которым у нас завязывались полтора года назад какие-то отношения, но так и не сложились. Он после того, как встретил случайно меня, написал мне, захотел увидется. Я сказала, что у меня есть парень. Он был удивлен, что так быстро время меняется. Потом спустя какое-то время мы опять с ним встретились случайно. Тогда он набрался смелости подойти. Он попросил его выслушать. Все эти случайные встречи он был немного в выпишем состоянии, так как были какие-то мероприятия. Говорил о том, что понял, что те наши отношения испортились только по его вине(тогда он стал меньше проявлять ко мне интерес и не проявлял настойчивость, чтобы что-то исправить). Понял, какой я хороший человек и девушка и после того, как мы перестали встречаться он не переставал думать обо мне и я не переставала ему нравиться. Спросил, есть ли у него шанс всё исправить и люблю ли я нынешнего м.ч. На следующей день он написал и позвонил, хотел узнать, как мои дела и уточнить мои ответы. Вопрос про м.ч. - сказала что воздержусь от ответа, а про шанс - ответила, что на данный момент я ничего ответь не могу. После, попросил об общении, но я была возмущена. Последовали сообщения, я отвечала, но потом перестала, потому что считаю, что не правильно поступаю по отношению к своему нынешнему м.ч. Ему ничего не говорила об этом.
Все это время думаю о том, неужели я действительно нужна бывшему м.ч.? Как понять, что он настроен серьезно и его слова правдивы? Подруга говорит, что он нашел просто удобный вариант, так как случайно встретил, написал и пропал(так как я не отвечала взаимностью)., потом снова случайно встретил и начал вдруг говорить про то, что он что-то там понял. Я не знаю что думать и все это не даёт мне покоя. В данный момент в отношениях с нынешним м.ч. не все гладко и я до сих пор не разобралась в своих чувствах к нему. Очень бы хотелось понять, как понять себя и понять в этой ситуации: меня обводят вокруг пальца или он просто настроен серьезно, но чего то боится? Помогите все это разобрать.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Сергей Семененко
Здравствуйте Катя!
Единственно правильный выбор будет исходить из того, чего и кого хочется Вам лично? В своем сообщении Вы пишете, что не совсем гладко с нынешним МЧ и я задумалась: " почему молодая девушка 21 год терпит и подстраивается?". Возможно Вам стоит поработать с самооценкой и найти мужчину, который будет устраивать Вас во всех отношениях.
Любите и берегите себя!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Ещё очень бы хотелось услышать ответ мужчин психологов. Спасибо.
консультация психолога
Здравствуйте
О том, кто и чего боится мы можем только фантазировать. Про парней, по крайней мере, можно предположить, что Вы им интересны. Но совершенно неясно, кто интересен и что нужно Вам. Есть ощущение, что эти двое - последние мужики на земле и выбрать нужно исключительно среди них... Хотя, возможно, в Вашем преклонном возрасте других вариантов уже таки нет )
"как понять себя"? - работать с психологом. Это правда. К сожалению (или к счастью) понять себя в одиночку невозможно. С подружкой тоже.