Сомнения в мужчине
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Прошу Вас помочь разобраться в сложном для меня вопросе.
Я недавно познакомилась с мужчиной, который старше меня на 13 лет. Т.к. он работает в другом городе и приезжает редко в наш город, мы с ним после нашей первой встречи общались 1,5 месяца по телефону. Потом мы снова встретились и проводили вместе время, но были в компании и не было возможности близко узнавать друг друга. Сейчас он приехал на пару недель домой и мы проводим вместе дни и ночи. С момента знакомства прошло чуть больше 3 месяцев и он сейчас мне говори и совместной жизни и браке. Я не готова к этому разговору. И поэтому отшучиваюсь. Но внутри все переворачивается, я не могу сказать даже, нравится от мне как мужчина или просто мне приятно проводить время с этим человеком. У меня был брак и есть ребенок от того брака. У него детей нет, были длительные отношения, которые не закончились созданием семьи.
Я хочу иметь семью. Но я не уверена, что с ним.
Для меня важную роль играет материальное положение человека, а как он живет - я не могу понять. В его квартире была. Но по ней сложно сказать что-то, т.к. она готовилась к ремонту, но у него заболела мать и доживая последние 2 года, все деньги уходили на ее лечение. Я ему верю. Он покупает качественную еду и одежду. Но в остальном мне не понятно, как мы будем жить с ним. Я зарабатываю нормально, но содержать мужчину принципиально не хочу. Он о моем доходе знает мало.
Я как-то вскользь сказала, что люблю хорошо жить, в достатке, он мне сказал, что хорошо и будем жить.
Но мне очень сложно. Я не хочу, чтобы он подумал, что я несерьезно его воспринимаю, боюсь потерять это общение. И то же время я не готова к серьезным шагам.
И вопрос у меня из другой оперы: как деликатно и правильно поговорить о совместном будущем, учитываю то, что меня волнует материальная сторона вопроса - на что будем жить, сможет ли он меня содержать после рождения ребенка, например, пока у меня возможно не будет возможности нормально зарабатывать, и как он понимает сова //хорошо жить//. Не хочу, чтобы он подумал, что меня только это и интересует, но просто уже один раз так побывала на воде с сухарями и грудным ребенком на руках, больше не хотелось бы.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте,
у вас много не отвеченных вопросов, а ощущение что вам не дают времени и подталкивают.
Спросите себя - почему вы должны спешить, а не идти согласно своему (гармоничному вам) темпу развития отношений? Вы это делаете только потому что этого хочет ваш мужчина?
- Почему вы боитесь прямо порассуждать с ним о будущем? Вы наперед предположили что он может подумать о вас... но ведь вы не знаете точно что именно он подумает. Единственный способ - таки поговорить про ваши опасения)
Подумайте где есть ваши границы и ваши интересы и не стоит о них забывать.
Ведь если вас не услышат, или не будут пытаться услышать - не будет ли это сигналом для вас?
Слушайте только себя, потому что только вы определяете вашу жизнь.
Если чувствуете что вам сложно говорить или есть страх, обратитесь на консультацию к психологу. Вам помогут обрести опору внутри себя.
Все у вас получится!
психолог онлайн
Здравствуйте, Jul!
Просто подробно расскажите ему о своём печальном опыте "на воде с сухарями и грудным ребенком на руках" и в конце поясните, что так бы Вам больше не хотелось, как Вы и написали выше.
И посмотрите на его реакцию в процессе подробного рассказа и после него. Этим Вы и углубите доверие между вами и проверите честность и серьёзность намерений мужчины.
Но меня больше зацепила Ваша фраза: "Я хочу иметь семью. Но я не уверена, что с ним" - если НЕ уверены, то даже начинать ничего не стОит. Может он просто не Ваш человек? Ведь даже по тексту вопроса видно отсутствие у Вас глубоких чувств к человеку...
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Да, я не испытываю пока к нему глубоких чувств, я знаю его совсем недолго. Но мне с ним приятно находиться рядом, заниматься сексом и просыпаться по утрам в одной постели. Однако он меня торопит. Ему 43 года, мне 30 в этом году будет. У меня был неудачный брак, после развода были длительные отношения с мужчиной, который меня использовал для секса, кормил обещаниями, а потом открылся и признался, что его так все устраивает, никакой семьи ему не нужно.
Новый мужчина наоборот хочет семью и детей, но я боюсь делать поспешные шаги. Но с другой стороны я не хочу остаться одна. Сейчас очень сложно найти приличного человека. Я понимаю, что 30 - не 70, но все же, глядя правде в глаза, не так и просто создать семью. Сейчас у молодых свободных девчонок без детей и прошлого есть проблемы в этом, а у меня шансы еще меньше.
С ним я таки поговорила, он нормально отреагировал, так как любая мама заботится о благосостоянии детей, но сказал сегодня, что сделал выводы. Я спросила какие. Он сказал, что никому он не нужен потому, что нет денег.
Мне стало грустно от этого всего и жаль его.
Первый муж мне приносил одни проблемы, долги, печали.
Я боюсь повторения. Я не гоняюсь за кошельками, сама слава Богу могу себя прокормить, но хочу видеть рядом с собой надежное плечо поддержки. А узнавать его я могу только если мы будем вместе. Он постоянно работает в другом городе, куда и меня с собой зовет, но в статусе жены, а не сожительницы.
психолог онлайн
Вы совершили, Jul, несколько ошибок - и застряли на них. Теперь дуете даже на воду, чтоб не обжечься. Такое бывает, но есть смысл двигаться дальше и отпускать свои страхи. Оставаясь, разумеется, при этом внимательной и осторожной)).
Вы с ним поговорили и прояснили ситуацию - собственно, получили то, что и хотели - ясность, так ведь? Отлично.
Теперь шаг номер два. Работа над своей жалостью - от которой у Вас уже были и ещё будут проблемы, если с ней не разобраться. Жалость - плохой советчик в отношениях. Думаю, в этом Вы уже убедились. Попробуйте проследить её истоки и механизм влияния на Вас. Лучше это делать с психологом, но можно попробовать и самостоятельно.
Третий шаг: донести до мужчины мысль, что то, что денег нет - не приговор, а обычная констатация факта и с этим можно что-то делать дальше. Потому, если он заинтересован в ваших отношениях - пусть напряжётся и заработает эти деньги. Ничто ведь не мешает? А Вы в свою очередь сделаете всё возможное, чтобы вы были вместе (переезд и прочее).