Булимия
Месяц назад я страдала анорексией. Излечилась в психиатрической больнице. Теперь, как мне кажется, у меня булимия. Навязчивые идеи о еде, её образы...
Я не вызываю рвоту, не принимаю слабительных, не изнуряю себя физическими упражнениями, не переедаю, так как знаю, что обжорство ни к чему хорошему не приводит, хотя иногда так и тянет это сделать. Не чувствую голода и насыщения. Не могу просто избавиться о постоянных мыслях о еде. Подскажите, пожалуйста, что-нибудь ...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Вам сейчас нужно пройти курс психотерапии, что бы разобраться в причинах своего поведения.
консультация психолога
Здравствуйте. Отношение к еде- это отношение к жизни. Что-то, похоже,происходит у вас в отношениях с разными людьми , вы здесь ничего не пишите об этом, но с этим надо разбираться с психотерапевтом. Как будто чувства притуплены, слабо чувствуете и ощущаете себя. Здесь нужна поддержка другого, ваших сил мало.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Я нахожу свои отношения с окружающими хорошими, мне хватает любви и дружбы, заботы и ласки.
Возможно, навязчивые мысли связаны со страхом снова заболеть анорексией и попасть в больницу. Мне кажется, я не переживу снова очутиться там, ведь нахождение в больнице я связывала как с пребыванием на зоне. Из-за этого у меня сейчас тревожное расстройство, ощущаю ком в горле из-за постоянных мыслей о еде: достаточно ли я съела, хватило ли этого моему организму, чтобы не истощиться?... Ведь выписалась по собственному желанию с дефицитом массы тела, но сейчас имт в норме, восстановились гормональные нарушения, но страх, что этого недостаточно все равно присутствует...
Что думаете, напишите, пожалуйста...
консультация психолога
Я думаю, что все появляющиеся у вас страхи вам важно было бы разделять и проверять их с другими людьми. То есть спрашивать у кого-то " Как думаешь, достаточно ли я съела сейчас, хватит ли это моему организму, чтобы не истощиться ?", - и получить ответ.И , после него- или успокоиться, или что-то дальше предпринять, делать что-то, а не пугать себя. Вот это и есть разделение своих переживаний с другим и получение пищи для души.Потом эту пищу надо усвоить, а потом выделить, поделившись с кем-то . Все как в теле ! Вы, по ощущению, мало с кем проверяете свои состояния и страхи, держите их в себе. Вы молодая, в 23 года люди вокруг просто необходимы, чтобы обнаруживать себя.
Дополнение от автора
Спасибо, Марина Юрьевна, за ответы.
Вы правы, я держу все переживания в себе. Возможно, это связано с тем, что люди просто не поймут меня, страх быть отвергнутой, а даже если кто-то из них и захочет меня выслушать, то появляется страх разочарования в том, что они выскажут по этому поводу, разочаруются во мне. Как будто мне не хватает на самом деле большей уверенности в себе, хотя все знакомые при общении со мной, наоборот, говорят, что я очень сильная и меня не сломить.
Возможно, что и людей таких очень мало, ведь я нахожусь постоянно одна, и мою первоначальную болезнь я связываю именно с желанием обратить на себя внимание.
Ещё не знаю, как бороться с моим постоянным контролированием всего. Я заранее планирую, например, если брать в отношении еды, что съем на завтрак, обед и ужин, заранее скажу себе, что есть сладкое вредно: ведь надо вести здоровый образ жизни. Это фактор, на мой взгляд, который поддерживает мою болезнь. Почему я не могу поступать спонтанно, почему я все равно не могу позволить себе легко усвояемые углеводы, почему для меня желание быть лучшей, чтобы привлечь внимание других, превыше всего? Возможно, я просто не люблю себя, не могу принять себя такой, какая есть на самом деле? Как с этим бороться, подскажите, пожалуйста?..
консультация психолога
Сейчас, здесь, вы делитесь со мной. Что-то обнаруживаете в себе, с чем-то соглашаетесь, с чем-то нет. И, как будто, вам трудно остановиться, попрощаться со мной и дальше, в своей жизни, что-то предпринимать. Вы снова приглашаете меня в диалог. Могу предположить, что вам не хочется оставаться одной и вы проживаете ментальный голод по другому человеку. Вы и пишите об этом. Но, в этом формате мы не можем решить все ваши проблемы, хорошо, что вам удалось обнаружить что-то важное. Мы можем продолжить наше общение в форме работы по скайпу. Если захотите, пишите, буду рада вам помочь. До свиданья.