Как перестать обо все переживать?
Здраствуйте. Меня волнует вот такой вопрос.
Мы с парнем встречаемся уже 9 месяцев. Все складивается отлично. Думаем о том что бы за какое-то время жить вместе, но пока в разных городах. Есть все, взаимопонимание, любовь. Для меня это идеальние отношения, но вот на днях он поменял роботу. Я знаю, что он очень устает и стараюсь поддерживать. Недавно еще и заболел и стал роздраденный и резкий. Меньше ласкових слов говорит, хотя благодарит за мою поддержку. Я очень емоциональный человек и переживала такое состояние. Понимаю, что эсть рациональные причини его поведения, но все же очень волновалася. Сегодня решила рассказать. Он говорит, что я себя накручиваи и как мы бцдем дальше жить если я начинаю так боятся изза его обычной болещни. Я говорю что просто боюсь его потерять, а он что я похожа на его мать котора могла 17 раз ему звонить, а у него просто нет возможность взять трубку. Я вроде бы успокоилась, но кажется что еще хуже сделала своим розговором. Лучше было бы в себе дкржать и ждать пока его болезнь пройдет и просто поддерживать. Не знаю, что делать. Очкнь переживаю. Как мне себя вести в такой ситуации? Как быть хорошей девушкой и "не виносить мозги"?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Как думаете, какая поддержка сейчас нужна Вашему парню?
Что Вы в силах сейчас делать?
психолог онлайн
Добрый день.
Вы хотите быть "Хорошей девушкой" или счастливой? Потому что если Вы все время будете думать, как угодить и прятать свое недовольство/раздражение/грусть и т.д., счастливее вы не станете, да и недовольство никуда не денется.
Во-первых, Вы можете попробовать подумать, чем Вы недовольны - возможно парень груб с Вами, когда раздражен. И в таком случае он правда может выбирать слова. А если Вам необходима все время поддержка и внимание, то конечно важно понимать, что близкий человек не всегда может Вам это дать. В таком случае можно подумать о том, чего Вы опасаетесь, какие у Вас есть предпосылки для страхов. Над этими вопросами обычно легче думается с психологом.
Вас ждет очень интересный и непростой период - когда идеальные картинки друг о друге исчерпываются и появляются реальные люди со своими "неудобными" и "неприятными" эмоциями. Если вы оба сможете видеть и взаимодействовать с друг другом такими, вы станете намного ближе.