В отношениях с женатым.
Здравствуйте. Я встречаюсь с женатым мужчиной уже 5 лет. Первый год как мне казалось было все хорошо. Я очень его любила, но никогда не питала иллюзий относительно наших отношений. Я знала что он никогда не уйдет от жены, я знала что на самом деле у них нормальные отношения. Конечно же он говорил что любит только меня, а из семьи не может уйти из-за ребенка, но я только улыбалась, и не воспринимала всерьез. В общем первый год меня просто все устраивало. Но потом все изменилось. Появилась ревность, одинокие вечера и праздники. Его ревность и постоянный контроль, граничащие с теранией. Я совершила ошибку и 4 года назад ушла с работы на его полное обеспечение. Каждый раз когда я пыталась снова устроиться получался скандал. Потом попытки прекратила. Многих подруг которых он не любил я от себя отвадила. В итога одна. Без работы, под жёстким контролем. Скандалит как только я выхожу из дома дальше чем в магазин. Я обсалютно несчастна и чувствую как просто уничтожаю себя и свою жизнь. Я уже не люблю его, но и уйти не могу. Боюсь. Боюсь остаться без денег, работы. Не работала 4 года и просто трашно что-то начинать заново. Боюсь будущего. Я живу в клетке , я не счастлива но просто не могу сделать даже один шаг чтобы что-то изменить. Я сразу впадаю в панику, все внутри сжимается как будто битонную плиту на грудь уронили и начинаю плакать. Нет сил уже оставаться с ним но и изменить что-то не могу решиться. Уже начала втихаря курить хотя никогда раньше этой привычки не было и постоянно раздираю губы в кровь. Причем, я этого даже не замечаю. Не могу ни на что решиться. Помогите пожалуйста. Заранее благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Марта Геннадьевна Забусова
Артем Хмелевский
Светлана Сергеевна Правдина
Анна Сергеевна Афиногенова
Здравствуйте, Daria!
Вполне очевидно, что без посторонней помощи Вам не выбраться из этого состояния, которое иначе как глубокий невроз уже и не назовёшь. Переписка в Вашем случае явно недостаточна - необходима очная работа со специалистом либо по скайпу - чтобы Вы могли вовремя отреагировать свои эмоции и были в контакте с психологом в реальном времени в процессе проработки.
консультация психолога
Здравствуйте Daria, сейчас Вы переживаете ужас и кошмар зависимых отношений, в которых Вы чувствуете, что уничтожаете свою жизнь. И хочу Вас заверить, в зависимости - чем дальше, тем страшнее! Вы уже остались без работы, подруг, чувствуете себя несчастной! Переживаете ревность, жесткий контроль, тиранию партнера! Вы пишете: "Я уже не люблю его, но и уйти не могу. Боюсь. Боюсь остаться без денег, работы..."
Хочу спросить Вас:
- А как Вам жилось до встречи с этим мужчиной?
- Вы работали и обеспечивали себя, что по Вашему такого страшного может произойти, если Вы ВСЕ заново начнете?
психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Daria!
Вам нужна помощь, вы находитесь в зависимых отношениях, из которых по вашему рассказу, самостоятельно выбраться не можете.
Если вы под жестким контролем и не всегда можете выйти из дому без отчета или разрешения, то попробуйте поработать со специалистом через скайп.
Вспомните все свои старые связи, контакты и подумайте, возможно кто-то сможет оказать вам поддержку, кто-то сможет помочь с работой, кто-то просто отвлечься и начните их налаживать.
С ув. Светлана
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Попробуйте считать это своим жизненным опытом, а не ошибкой. Опыт можно продолжать, если нравится, или менять, если не нравится. Вы находитесь сейчас в тяжелых и болезненных для вас отношениях. Часто пишите слово" боюсь". Но обратная сторона" боюсь", - это " хочу". Вам, будто, хочется поменять свою жизнь, но сил на это мало. Нужна поддержка другого человека. Постарайтесь найти такого человека, который будет сопровождать вас в выходе из этих токсичных и разрушающих вас отношений.