Хочу узнать ваше мнение.
Добрый вечер. Уважаемые психологи,такой вопрос. Мне 28 и у меня нет сформированных целей на жизнь.Это ужасно. Карьера идет в гору, но карьера не может быть жизненной целью. Семья даже и не наклевывается.После расставания с парнем прошло уже 3 года.(была с ним 5 лет,дождалась из армии).У него девушка. Я одна)Для чего живу-не понятно. Пыталась встречаться с мужчиной-не могу и все. Ненавижу одиночество.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Ангелина! Какой вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ангелина!
Не можется встречаться? Значит прошлые отношения ещё держат Вас. Может не отреагировали свои чувства? Может держите на парня обиду? Может ещё что.
Хорошо бы проработать прошлое совместно с психологом...
психолог онлайн
Здравствуйте Ангелина,
жизненный цели и смысл жизни очень емкие вопросы. Вы обязательно найдете свои цели и смысл. Обычно это приходит в результате работы над собой - в смысле научиться слышать и чувствовать себя.
Сейчас, насколько я смогла понять, тема одиночества вас беспокоит больше всего. Потеря парня, не сложившиеся отношения, и исходя из этого вы спрашиваете для чего живете? А не сместили ли вы на прошлые отношения слегка за много смысла бытия? Возможно вы не завершили эмоционально эти отношения, и они забирают у вас много энергии... Предполагаю, поэтому вам сложно переключиться "на будущее", "вперед"...
Поблагодарите бывшего парня за хорошее, и отпустите его. Заботьтесь о себе и своих чувствах, наполняйтесь тем, что сегодня приносит радость.
Если сложно - найдите психолога. Все у Вас получится!