Помогите
Здраствуйте, у меня появилась дипресия когда я бросила курить, у меня появилось чуство страха, пропали положытельние емоции, задаю себе вопрос - А для чего мы жывем?, стала плохо ночью спать, как будто смысл жизни потеряла. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте!
Боюсь одной перепиской в Вашем случае не помочь.
Нужна очная работа или по скайпу.
Видимо курение блокировало много негативного внутри, а как перестали - всё сразу же полезло наружу...
Надо разбираться со специалистом. И овладевать способами избавления от внутреннего напряжения.
Дополнение от автора
Спасибо, я очень боюсь что бы ето меня не сьело из нутри, у меня маленький ребенок, я хочу найти смысл и не думать о плохом, с чего начать, подскажыте!
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Курение снимает напряжение, так как это определенный ритуал. В нем все знакомо и предсказуемо- действия, ощущения, переживания. А сейчас, когда вы бросили курить, выхода для этого напряжения стало меньше. Вы пишите, что боитесь, чтобы это не съело вас изнутри. Начните делиться с кем-то этим. Оно может вначале показаться не очень понятным, сумбурным и спонтанным. Какие-то слова, мысли, страхи, переживания. Важно это " разгружать", во- первых, а во вторых- получать обратную связь на то, что говорите,то есть, как бы начать видеть себя со стороны. Это будет вам помогать расслабляться, избавляясь от вашего сильного напряжения, и обнаруживать себя, реальную.
психолог онлайн
Согласен с коллегой: начинайте делиться с другими своими переживаниями - таким образом они станут выходить из Вас и перестанут казаться такими пугающими. Если же не будет возможности поговорить с человеком - пишите или рисуйте свои чувства и мысли. Так тоже можно освободиться от них.
Но, это не заменит полноценную работу с психологом.