Муж играет
Здравствуйте! Муж играл в автоматы по его словам 5-6 раз .когда я узнала поругались хотела даже разводится но он кленется что больше не будет.и если почувствует что хочет то скажет и решим вместе что делать..можно ли верить не знаю..у нас двое детей.долги но не от игр.он не такой игрок что как деньги есть сразу играл..он сам говорит что это ему не судьба.я долго ему обеснял сильно поругались он все понимает извиняется говорит не будет больше такого.может ли и правдой у него нету зависимости? Или все же есть и он врёт...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте,
вы свое видение ситуации и вашу позицию четко обозначили мужу. Дальше все зависит от него. Время покажет вернется ли он к этому занятию или нет. Есть ли у него другие зависимости (алкоголь др)?
Если он вернется к автоматам, тогда однозначно ему необходима будет работа с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте! В ваших словах чувствуется сильный страх. Страх такой силы, что вы были готовы разводиться. По сути разрушать отношения после того, как узнали, что муж играет в автоматы. Чего вы боитесь на самом деле? Есть ли у вас в прошлом опыт общения с зависимым человеком? Есть ли у вас опыт созависимых отношений? Что страшного в зависимости?
Дело в том, что зависимость проявляется в разных формах. Это может быть любовная зависимость, трудоголизм, зависимость от здорового образа жизни, шопоголизм, сексуальная зависимость, интернет-зависимость, зависимость от лекарств и т.д. И, конечно, это химическая зависимость (алкоголь, наркотики и т.д.) и игромания. Любая из форм зависимости может проявляется в легкой форме, а может быть непреодолимой проблемой как для человека зависимого, так и для окружающих его людей. Любая из указанных зависимостей может значительно ухудшать качество жизни и приводить к печальным последствиям.
Но! Что такое зависимость? Термин этот означает влечение, которое подталкивает человека к определённому виду деятельности с целью получения удовольствия и достижения некоего уровня психологического комфорта. Т.е. совершая какие-то действия, человек стремится к получению удовольствия. Поговорите с мужем об этом. Что он получает играя в автоматы? Какое удовольствие он испытывает, играя?
Замечу, что тема зависимости - большая и сложная. И разбираться в этом лучше в присутствии специалиста - психолога, психотерапевта или психиатра. Это будет надежнее и эффективнее.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Благодарю за ответы.других привычек только курит обычные сигареты..алкоголь не употребляет..когда я ему спросила зачем ты играл отвечает что думал может выиграю и погасим кредиты..мы поругались до такой степени что по нервной почве у меня потемнела под глазами и я упала..он очень сильно испугался..сейчас хочет ехать другой город чтобы работать и погасить все кредиты.я ему обяснила что если ещё раз будет такое ты мне не скажешь правду то буду разводится..говорит.что не будет и даже не думает об этом..других опытов не было..просто эти кридиты у нас давно и я очень сильно устала да ещё и это проблема..из за этого и да страх есть..что он ещё будет играть и будет зависимости от этих игр..не хочется разводится ..я ему говорю что не верю .не знаю правильно ли я делаю когда такие вещи говорю..спасибо огромное вас что пытаетесь помочь..
психолог онлайн
Похоже и вы, и ваш муж в отчаянии из-за кредитов. И тогда игра в автоматы - это попытка справиться с отчаянным положением вещей. И тогда, возможно, проблема гораздо глубже, чем игра в автоматы вашего мужа. Но с этим лучше разбираться индивидуально с психологом или психотерапевтом. Так будет надежнее и эффективнее.
С уважением, Елена Мороз.