Всюду замечаю слова про секс
У меня кругом идет голова! Везде вижу и слышу про секс, порно и прочую гадость! Интим с мужем бывает регулярно. Претензий нет. Но откуда-то так зациклилась. Помогите! Ситуация СОС Ситуация СОС Ситуация СОС
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Здравствуйте, Валя.
Зацикленность может быть как Вашей, так и перенятой у кого-то, кто находится рядом и с кем Вы часто контактируете - человек может об этом не говорить, но постоянно об этом думать, находясь в одном поле с Вами. Важно отследить, когда именно появилась зацикленность у Вас и какие события, изменения произошли в Вашей жизни накануне. Своя зацикленность может произрастать из неприятных эмоций и чувств, связанных с близостью, из глубинного отношения к сексу, если оно является негативным и подавленным или если с близостью связан травматический опыт. Также, чтобы помочь Вам, желательно понимать какую часть сексуальных отношений и почему Вы определяете как "прочая гадость"?
психолог онлайн
Валя, необходима работа с Вами либо очно, либо по скайпу. Так быстрей можно будет определить причину и исправить.
Предположений письменных можно сделать с десяток, но толку с этого будет мало.
консультация психолога
Здравствуйте, Валя. А вы с мужем этим делитесь ? У вас с ним доверительные отношения ? Меня немного насторожили ваши слова " претензий к интиму нет ". В интиме удовольствие и удовлетворение, а не претензии. Но это мое предположение. Может, стоит поговорить с мужем об этой своей зацикленности про секс, порно и всякую гадость ) Потому, что секс - это не гадость, а часть взрослой жизни.И что-то, возможно, вами вытесняется, а вместе с мужем это можно поискать.
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Валя, здравствуйте! Звучите так, будто просите спасти вас от вашего же сексуального возбуждения. Так, будто что-то произошло или происходит такого в вашей жизни, в вашем теле чего раньше не было и что вам не знакомо. Похоже вы знакомитесь с какой-то частью себя, которую раньше не знали.
Обратила внимание, что секс вы замечаете везде и называете то, что замечаете именно словом «секс». А секс с мужем называете «интимом». Возможно у вас нет претензий к «интиму» с мужем. А к сексу с мужем есть претензии?
Знаете, порой так случается, что чувственность и оргазм от телесных удовольствий случается с нами неожиданно и бесконтрольно. И тогда может возникнуть страх сексуальной энергии. Потому что это огромная и не управляемся сила.
С уважением, Елена Мороз.