Как вернуть эмоции?
С год назад начала копаться в себе: анализировать поступки, эмоции, реакцию. Начала изучать людей, что вокруг меня. Очень много думала о будущем, о многом.
У меня были яркие эмоции, я смеялась, не было всего этого. Но позднее я решила менять себя, чего делать не стоило. Я меняла своё поведение, даже пыталась менять свои эмоции и реакцию на разные ситуации.
Этого не надо было делать. В итоге я просто запуталась в себе.
Я приглушила эмоции, хотя иногда проявлялись негативные.
Позднее появился пофигизм, полная отрешенность от происходящего.
Мне плевать на учёбу. Я также учу, учу формулы, решаю по ним, но больше не могу понимать, вникнуть в материал, когда до этого спокойно понимала все.
Я изменилась настолько, что не узнаю себя. Я просто веду себя совсем по-другому. Мне это не нравится. Мне не нравится, как я себя веду.
Мне свои поступки кажутся совершенно чужими.
И ч не знаю, что с этим делать.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте!
Хочу вас успокоить: все мы, люди - по-своему экспериментируем, а в некоторых ситуациях даже чуточку (или больше) рискуем, когда находимся в подростковом возрасте. И не всегда такие эксперименты оказываются удачными, неудачные же - позволяют понять, где перегнули палку и то, что точно не твое.
В силу того, что вы взрослеете, вы начинаете по-другому смотреть на мир и, находя не состыковку с привычными представлениями о себе, вы ищете новую себя - в вещах, разговорах, музыке, увлечениях, новом поведении и экспериментах (с эмоциями в том числе). И вы в этом не одни.
В качестве поддержки, попробуйте посмотреть вокруг - понаблюдать за своими сверстниками и их поведением, а еще лучше - пообщаться с тем, кто старше и сам через это прошел, если будет интересно. Уверена, у каждого найдется какая-то своя история непринятия чего-либо, просто не каждый об этом расскажет.
Ни в коем случае не призываю себя с кем-либо сравнивать, просто скорее понаблюдать, как живут другие люди вокруг.
Еще, было бы хорошо, если бы вы нашли силы и возможность обратиться к специалисту, который работает с подростками, он бы смог вам помочь и направить в сторону "распутывания" этой ситуации - к пониманию, как дальше быть с вашим пофигизмом, невнимательностью в учебе, поведением и, конечно же, эмоциональностью.
Удачи вам в решении вашего вопроса! Я знаю, оно точно есть. Сама когда-то в вашем возрасте искала. ;))