Стоить ли говорить правду
Познакомилась с мальчиком. Первые встречи я строила из себя всю такую правильную - спала я 2 года тому назад, ни с кем не встречаюсь, оральным sехом я не занималась. Он удивлялся, не верил, ну и переспала я с ним через три встречи, на четвертую, через 2 недели после знакомства. Потом выяснилось много чего о моей жизни, очень не святой, многое (наверное) рассказала подруга. А еще в придачу, у нас оказался общий знакомый ,с которым я спала этим летом. Думаю, он ему об этом поведал. Теперь он пропал. Сначала звонил и грубил мне,, а потом и пропал. Чувствую, что он злится из за того,что я его обманула. Хотя сам он ни слова мне о том, что он знает что-то, не сказал. Я не хочу его потерять. И боюсь признаться и попросить прощения, что многое чего скрыла от него. Я ведь, не знаю - что именно он знает, а что - не знает. Ведь, никто из мужчин не хочет видеть около себя гулящую женщину. Я в полном непонимании и неведении что делать дальше. Каковы приблизительно шаги к примирению. Или я правильно сделала, что малознакомому мужчине не рассказывала многие моменты из жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Давайте с вами пофантазируем. Предлагаю вам немного абстрагироваться от вашего вопроса и взглянуть с другой стороны на свою ситуацию.
Итак,если представить, что самого страшного может произойти, в случае, если вы рискнете быть честной с тем мальчиком,с которым вы захотите быть и строить отношения?
психолог онлайн
Виолетта, здравствуйте. Стоит ли говорить правду - это можете решить только Вы. Но то, что произошло с парнем - это отражение Вашей внутренней драмы. Внешний конфликт - следствие Вашего внутреннего конфликта между "правильной" и "гулящей" частями Вашей личности. И я подозреваю, что эти части так выглядят и называются только снаружи, а внутри каждой из этих частей бурлит много своих чувств и эмоций, а может даже претензий. Если Вам удастся примирить эти части внутри себя - а это можно сделать в течение нескольких встреч с психологом - то и в реальной жизни ничего о себе скрывать или приукрашивать не нужно будет. Принятие себя освобождает. Обращайтесь, если захотите себе помочь на более глубоком уровне.
психолог онлайн
Ирина Владимировна Кулинич
Виолетта, здравствуйте! Вы взрослая, самодостаточная, 33-х летняя женщина. У вас есть свой внутренний мир, созданный историями вашей жизни. Вы имеете право, как говорить о своей жизни с мужчиной, так и не говорить. Если есть доверие и близость, то, пожалуй, можно и рискнуть довериться ему. А если нет доверия мужчине, то зачем рисковать.
Смею предположить, что мужчина, о котором вы пишите, вам очень уж понравился. Иначе зачем говорить о том, чего нет? А из ваших слов получается не состыковка в том, что вы ему говорили, что «спала я 2 года тому назад», а спали с общим знакомым под года назад. Конечно, когда мужчина очень нравится, возбуждает, к нему есть интерес, то хочется предстать перед ним в выгодном свете. И эта «выгодность», похоже, в вашем понимании в том, чтобы в 33 года ни с кем не спать. Откуда вы узнали, что этот факт делает вас более привлекательной в глазах этого мужчины?
Ещё обратила внимание, что вы пишите «познакомилась с мальчиком». Он младше вас? Или почему «мальчик»?
Дело в том, что секс во взрослой жизни - это потребность организма такая же, как есть, пить, спать, ходить в туалет. Сексом занимаются женщины и мужчины. А вот «девочки» и «мальчики» сексом не занимаются. Здесь много социальных запретов....
Вообщем ваш запрос вызывает много дополнительных вопросов для прояснения ситуации. Лучше обратитесь к психологу или психотерапевту очно или по Skype. Вместе со специалистом в удобной и безопасной обстановке вы сможете обсудить вопросы, которые вас беспокоят и сможете найти свои личные, уникальные ответы на них.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.