Страх отношений
Здравствуйте,мне 18 лет. Симпатичная красивая девушка. Всегда очень много внимания.Хочу серьёзных отношений,но когда дело доходит до серьёзных отношений меня что то спугивает,то ли спугивает ,что я не смогу флиртовать или не будет так много внимания. Флирт это как будто мое духовное питание,я обожаю флиртовать. Сейчас у меня человек,влюбилась ,все отлично,но когда разговор заходит про серьёзные отношения,меня что то спугивает,какой то жуткий барьер в голове. Как мне перебороть себя?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса. А попробуйте, когда Вы наедине с собой, сделать маленький шажочек в свой страх. Глубоко и спокойно дышите при этом. Страх - всего лишь одна из ваших маленьких частей, Вы больше него. Прикоснитесь к нему, загляните в него. Как он выглядит, на что похож Ваш страх? Где в Вашем теле он живёт? Можете его представить, нарисовать или описать? Чего хочет Ваш страх? Чему служит? Какое у него есть послание для Вас? Надеюсь, что у Вас получится с ним поговорить, и даже подружиться, и Вы всё поймете. Если будет трудно проделать эту работу самостоятельно, обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, симпатичная девушка Алиса, любящая флиртовать! Давайте знакомиться ближе и искать ответы в этой ситуации в режиме живой, или скайп встречи. ;-)
В таких форматах общение с психотерапевтом бывает гораздо результативнее описаний в рубриках с советами или ориентирами.
Мне стало интересно поработать с вашей темой - флирта и кокетства. Нахожу в ней много ресурсов. Если взаимно - стучитесь.
консультация психолога
Здравствуйте, Алиса. Вы пугаетесь слов" серьезные отношения", как будто эти слова несут какой-то не очень понятный для вас смысл и большую ответственность. Свобода и легкость ваша в это не вписывается ) Поговорите об этом с парнем, что он имеет ввиду под этими словами, как вы это видите. Ясность придаст уверенности и уберет лишние страхи.
консультация психолога
А "серьезные отношения" - они какие? И зачем это Вам?