Как вернуть мужчину...
Здравствуйте. В октябре познакомилась с молодым мужчиной. Сначала общались по телефону, затем начали встречаться. В январе он повредил ногу и долго лежал в больнице в другом городе. Я сильно скучала по нему, начала ревновать, устраивать ему истерики, выяснять отношения. Он терпел все мои выходки молча. Я не унималась, хотя понимала, что так нельзя. В конце концов я решила его проверить. Купила новую сим карту и с нее написала ему СМС. Мы попереписывались, затем он мне позвонил. Я изменила голос поговорила с ним. Он догадался, что это я и написал мне, что это было последнее наше общение. Я понимаю, что я \"дура\", но поздно... Он не общается со мной. Я люблю этого человека и не хочу терять. Я не знаю, что мне делать. Я в отчаянии...
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте. Вы проверяли человека от чего, он давал поводы? Вы всегда ревнуете всех мужчин или только того, о котором пишите? Не очень понятно, Ваши подозрения оправданы, если да, Вы готовы быть рядом с таким человеком или нет? Если поводов не было - то понимать нужно, от чего Вы так тревожились именно за эти отношения, как будто это последний шанс.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Зачем Вам этот мужчина?
Когда Вы с ним, то какая Вы?
консультация психолога
Здравствуйте. Сложная у вас ситуация с этим мужчиной. Самое главное, на чем строятся отношения- доверие, - было подорвано. Сейчас надо строить все по новой. Пробуйте, но также не забывайте, что не все в отношениях зависит от одного человека, от вас, в данном случае. Иногда мы не в силах повлиять на партнера. Он делает свой выбор, нравится нам это или нет.
психолог онлайн
Здравствуйте. Всё, что можно сделать в Вашей ситуации, это проживать отчаяние, боль потери этих отношений. Не казнить и не винить себя, а отнестись к этому опыту как к обучению: Вы получили какой-то жизненный урок, уже что сделано, то сделано, проанализируйте свои действия, были ли для них основания, случись похожая ситуация в будущем Вы поступите также или по-другому, как, если по-другому? Чего Вам не хватало в этих отношений? Возможно, Вы хотели и имели право знать, понимать, что происходит на самом деле, а пребывали в неизвестности? Может, мужчина не принимал в расчет или игнорировал Ваши чувства и Вы чувствовали себя отвергнутой или обесцененной? Тогда зачем Вам такие отношения? Умеете ли Вы открыто говорить о том, что чувствуете? Если захотите, можем детальнее поисследовать о чём эта ситуация для Вас на самом деле, чему учит и какие выводы на будущее важно сделать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Когда ко мне обращаются с подобными ситуациями , я часто работаю с самооценкой, самоощущением, и переживанием себя в отношениях.
Какая вы себя видите? Какая вы женщина? Где ваши зоны неуверенности в себе?