Ничего не чувствую к парню.
Здравствуйте. Меня беспокоит проблема взаимоотношений с парнем. Я к нему ничего не чувствую, но когда я попыталась расстаться с ним, то мне стал больно, плохо, безумно тянет к нему. При этом я не испытываю тех же эмоций,чем пару месяцев назад. Да,мне с ним весело, хорошо, но в душе пусто. Я боюсь его отпускать, боюсь,что потом буду жалеть об этом очень сильно. Но проблема остается та же... Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Дарья! Получается, что Вы и с парнем не особо удовлетворены отношениями и без него того же. И Слышу, что без Вашего парня Вам даже еще сложнее. Интересно, как так вышло, что Вы попали в такие отношения? Что важно для Вас в Вашем парне, чего не хватает именно, отчего пустота? Попробуйте ответить а эти вопросы. Возможно ответы покажутся не такими радужными, как хотелось. Не отгоняйте их. Присмотритесь.
консультация психолога
Екатерина Ковальчук
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте, Дарья. У меня такое чувство, что ваша пустота в душе связана не с этим парнем. Вас к нему тянет, вам хорошо вместе. Когда вы попытались расстаться, вам было безумно больно. Могу ошибаться, но, возможно, вы ожидаете от него много того, что должны давать вам, в ваши 17 лет, - разные взрослые люди, родители, например, наполняя теплом и любовью вашу душу. Вы пишите, что пару месяцев назад у вас было много эмоций с ним, а сейчас -нет. Возможно, он не оправдал ваших ожиданий о нем, а оказался обыкновенным живым молодым парнем, с которым надо выстраивать отношения, создавая при этом мостики " между" вами , говоря о себе, интересуясь им, выдерживать паузы и напряжения, прояснять все неясное и т. д. Это непростой труд, согласна. На него надо энергию и силы.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте, Дарья!
Когда Вы с этим парнем, то какая Вы?
консультация психолога
Здравствуйте Дарья. Так бывает, когда не можешь, не способен переживать состояние внутренней пустоты и одиночества. И тогда, готов заполнять эту пустоту отношениями даже с человеком, к которому ничего не чувствуешь. В подтверждении или опровержении этой гипотезы предлагаю Вам ответить на вопрос:
- Вам больно когда Вы одиноки, или Вам плохо когда рядом нет именно этого парня?
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья! Люди, в том числе и я, часто путают любовь с привязанностью.
Возможно Вы сильно к нему привыкли и боитесь как раз чувств, которые могут возникнуть при расставании с любым человеком, с которым вы были близки. Эти чувства могут быть: грусть, одиночество….Прощаться с любовью тяжело, так как у нас у всех есть большая потребность в любви. Какие у вас отношения с мамой? Близкие или не очень?
Как вы себя чувствуете, когда вы без отношений?
консультация психолога
"безумно тянет к нему" - чего же Вы от него хотите? Секса, поговорить, подержаться за него, еще чего-то?