К чему меня может привести мои качества характера?
У меня часто возникает какая то тревога, из за того что я делаю или кому-то что то высказываю, в основном это происходит как будто автоматически, я не обдумываю что говорю людям, например резкие ответы на вопросы. Я хоть и фаната логики, всегда почему то следую интуитивно, высказываю все прямо и как есть, я не могу обмануть хоть и очень иногда хочется. Я все чаще хочу быть эгоистичным, себя в этом утверждаю, планирую долго, накручиваю себя что меня не будет больше не когда безпокоть чья-то судьба, а в последний момент, в секунде, от какой-то жалости, все сразу, перечеркиваю и делаю наоборот. Иду на встречу просьбам, лишая себя приятных моментов. И потом по кругу, жалею, опять накручиваю, снова розачеровуюсь в людях, как же так, я переступил через себя и помог а мне потом отказывают. Я считаю это какой то своей слабостью и ничего не понимаю, почему так переменчиво мое настроение...
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Я как будто бы знаю что в будущем меня ждёт какой-то успех, беззаботность, материальный достаток, и сразу как бы всё это не то, все это скучно.

психолог онлайн
Здравствуйте. Действительно есть что-то, что сильнее в Вас, что в последний момент выбирает спасти отношения, помочь человеку, даже такой высокой ценой как "переступить через себя", то есть предав себя. Почему так получается, что другие люди в какой-то решающий момент становятся для Вас важнее, чем собственная жизнь, собственные интересы, чем самый дорогой для Вас человек - Вы сам? А происходит вот что. Внутри Вас есть такая же часть, которая нуждается в помощи, в любви, в Вашем внимании, но Вы предпочитаете не замечать эту часть внутри себя, потому что этой части живётся плохо, возможно, внутри неё много боли, страданий оттого, что до ёё чувств хозяину (Вам) нету дела, Вы её игнорируете и не признаёте, т.к. называете себя фанатом логики. Чем больше Вы вытесняете свои чувства, тем большую власть над Вами они имеют. И тогда в момент принятия решения происходит проекция Ваших вытесненных чувств на человека, просящего о помощи: Вы в нём видите себя, т.е. свою часть, нуждающуюся в помощи. Помогая ему, на самом деле Вы очень хотите помочь себе. Но поскольку доступа к этой части себя нет, то происходит такое вот смещение, через помощь другому. Только после того, как Вы познакомитесь с этой своей частью, дадите ей должное место в системе своей личности, признаете все её чувства, начнёте считаться с ней, прислушиваться к её эмоциям и проживать их (а не убегать в рационализации), Вам будет легче отказать другим. Вы начнёте оберегать то ценное, что есть внутри Вас. Обращайтесь, если хотите и готовы остановить цепочку предательств себя и разочарований в других. Тем более, что с каждым таким разом Вы разочаровываетесь в первую очередь в себе.
психолог онлайн
Здравствуйте! Обратила внимание, что вы пишите о часто возникающей тревоге, когда вы высказываете своё мнение другому человеку. Тревога возникает со всеми людьми? Или, например, только рядом с женщинами? Или мужчинами?
Дело в том, что тревога, как правило, возникает в тот момент, когда мы хотим что-то сказать, но, наученные горьким опытом прошлого, пытаемся удерживать себя в рамках социальных норм. Пытаемся контролировать свои чувства и эмоции. А так же пытаемся контролировать реакции другого человека.
Моя гипотеза следующая. Похоже вас так научили, что интересы и чувства другого человека важнее, чем ваши собственные. Вот как в одной песне поётся: «Раньше думай о Родине, а потом о себе». В вашем случае, возможно в детстве, вам нужно было пренебрегать своими желаниями, а на первое место ставить желания родителей, братьев, сестёр, бабушек, дедушек и т.д. И тогда внутри, постепенно, накапливается обида и злость, которую сложно выразить из-за запрета. Получается, что в одних ситуациях вы «будто автоматически» резко отвечаете. А в других ситуациях, очевидно вспоминая о том, что нужно «раньше думать о других», «идёте навстречу просьбам».
Возможно вам было бы полезно поработать с чувством вины по отношению к другим людям. А так же с одним из важных утверждений собственной внутренней силы: «Я имею право!»
Обратитесь к психологу или психотерапевту. Вместе со специалистом вы сможете поисследовать паттерны своего поведения, узнать о чувствах и эмоциях, сопровождающих паттерны и научитесь взаимодействовать с людьми без причинения ущерба себе и другим.
Захотите поработать со мной и в моем сопровождении, обращайтесь. Я работаю очно и по Skype.
С уважением, Елена Мороз.