Переживаю развод
Здравствуйте моя жена подала на развод я предполагаю что это блеф что это спланировано чтоб меня исправить просто мне не хватало ее внимания и я в последнее время часто срывался и говорил что уйду от нее и она посоветовалась с матерью и согласилась со мной что мне нужно уйти. Но она не звонит не пишет . Только нашы общие друзья интересуются как я и один из друзей просит меня чтоб я не заводил отношения как мне быть как знать блефует она или нет она так хотела нашего союза и до момента как я не дал понять что она мне нужна она не хотела подавать на развод. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Федор, здравствуйте!
Вам важно знать блеф это или нет? Или важно сохранить брак? Чего Вы на самом деле хотите? Исходя из этого и нужно действовать.
Блеф или нет можно узнать всего лишь немного подождав. Если разведетесь – значит, жена не блефовала.
Если все же важно сохранить отношения – нужно поговорить с женой. Нормально и спокойно. Обсудить все, что между вами произошло. Самому все обдумать. Подумать, как по-другому можно добиваться внимания жены, не угрожая своим уходом. Если вы не намерены что-то делать – не нужно постоянно об этом говорить. Это ложные обещания.
Когда один постоянно говорит, что уйдет, то в какой-то момент другой партнер мысленно с этим соглашается и делает этот шаг. Возможно, ваша жена неоднократно переживала страх, что вы уйдете. Но в какой-то момент ей это просто надоело. Ведь рядом с ней человек, который ее не ценит и не любит, потому что время от времени готов ее бросить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Федор!
У меня тот же вопрос: "Чего хотите Вы?"
Дополнение от автора
Я хочу сохранить семью!!!!! Ситуация такая что мы далеко друг от друга месяц не общаемся когда женились я полностью все поменял в своей жизни продал бизнес переехал в другую страну в СПб все пришлось начинать сначала но это не беда я все решыл, но она не поменяла в себе ни чего даже мелочей хотя я предполагаю что человек когда начинает жыть не один, должен как то меняется она не проводила со мной время сладевалось мнение что она просто хотела штамп в паспорте было очень обидно я не говорил что уйду я розговаривал что типа что нам делать я так не могу мне нужна поддержка я же совсем один в том городе ни знакомых ни друзей работа дом и тд она сначала понимала но когда ее мать сказала,я случайно слышал, не здавайся ты не должна не в чем минятся мы его сломаем то тогда ее отношения поменялись кардинально.она очень слушает мать но при этом она очень хотела выйти замуж просто до свадьбы была просто прелесть после свадьбы я ей задал вопрос почему так заметно этот контраст причем на уровне одного дня, и все поменялось на что услышал ответ что я мол боялась что ты не приедешь вот я и думаю и прошу помочь разобраться блеф это или нет так как я хочу с ней быть но если это блеф то она будет ставить условия не возможные для жизни, она выросла с отчимом отец пил и гулял отчим строгий и военный до сих пор ей говорит что ты мне не дочь они с мамой просто может на мне отрываются они знают что я ее люблю уже 15лет прожили с ней 1 г и 2м
Дополнение от автора
Мне просто кажется что ее мать спланировала так чтоб меня подстроить под нее вроде(дочка у тебя квартира а он из Украины там они читают что здесь жизнь не выносима, почему ты должна меняется пускай он меняется )и довели дело до розвода чтоб показать серьезность своих намерений а почему я предполагаю что это блеф бо она не могла найти себе парня с 27 до 31года а тут вспомнили обо мне я не урод спортсмен занимался боксом курю но не пю разве по праздникам 1850 рост без дефектов в общем нормальный человек как все были у нас скандалы ну дал я ей пару раз ладонью по заднему месту но я не бил она меня не слушала после как мама сказала что не здавайся гни свою линию она просто на любой розговора отвечала , все хватит надоело это даже при том что розговора не начался это очень раздражает, она тоже красивая в крайнем случае для меня но у нее не получалось найти спутника ,а у меня был создан образ с двадцатьи лет ,мы тогда встречались и я с кем после не имел отношение я их со временем рвал бо думал о ней так наверное бывает не у одного меня как быть подскажите пожалуйста буду очень благодарен
психолог онлайн
Федор, здравствуйте!
Психологи не умеют читать мысли других людей и не могут предсказывать будущее.
Вы немного зациклились на том, блеф это или нет.
Если Вы хотите сохранить отношения, быть и дальше вместе со своей женой – вам нужно именно с ней обо всем поговорить и все обсудить. Высказать все, что вы к ней чувствуете. Что вам нравится и что не нравится. Без обвинений, упреков и претензий. Выслушать ее мнение о сложившейся ситуации. Вам нужно с ней договориться о том, на каких условиях каждому из вас будет хорошо в этих ваших отношениях. Подумать, кто и в чем был не прав и каким образом можно в дальнейшем не наступать на одни и те же грабли.
Отношения – это работа и ответственность двух людей. Если об этом помнить, тогда гораздо меньше будет недопониманий и обвинений.