Стоит ли обратиться к специалисту ?
Стоит ли мне обратиться к специалисту , или это просто сильно надумано ? У меня отпало всякое желание жить , не сметри хочется , а именно покоя , 1,5 месяца не могу спать постоянно кошмары , или сны которые меня беспокоят , не было ночи без снов , не встаю с кровати смотрю сериалы , не потому , что интересно , а потому , что не могу находиться в тишине , любое решение или трудность принимаю слишком близко либо растрачиваюсь , что чаще всего либо очень сильно паникую , в редких случаях злюсь . На личном фронте тоже проблема , такое чувство , что человек меня не понимает или ему наплевать , все сводиться к слезам и поникшему состоянию , частно лежу и думаю о волшебном мире либо идеальном реальном , в общем витаю в облаках , истина и реальная жизнь даётся тяжело , нет желания никого видеть и нет желание говорить , это тоже даёшься тяжело , все желания и мысли пропали , больше не хочу Того чего раньше , да и в принципе нечего не хочу , просто спокойствие .
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Да, в Вашем случае необходимо обратиться к специалисту. Вы пишете, что хотите спокойствия, и в то же время не можете находиться в тишине - сразу просматривается внутренний конфликт, и его нужно решать при помощи специалиста. Опытный психолог поможет разобраться в причинах Вашего состояния и уже после первой встречи Вы можете почувствовать успокоение, после нескольких встреч может вернуться радость жизни. Обращайтесь, буду рада помочь.
психолог онлайн
Паника, злость, желание тишины и страх остаться наедине с собой в тишине, неприятие мира вокруг и уход в идеализацию, путаница в отношениях с парнем и кошмары по ночам... и похоже, Вам этого мало.
Что ещё Вам нужно, чтобы с Вами произошло, чтобы захотелось наконец обратиться к специалисту?!
психолог онлайн
Добрый день! Вы переживаете один из возрастных кризисов - кризис подросткового периода. А это один из сложнейших этапов жизни человека. Вы переходите из детства во взрослую жизнь. Перед Вами стоят очень важные вопросы, на которые надо ответить себе. Какую профессию выбрать? Как устраивать личную жизнь? Какие мои ценности, потребности и желания? и тд. Конечно, хорошо, когда в трудную минуту есть поддержка - родители, бабушка, подруга. Если поддержки Вы не чувствуете, лучше обратиться к психологу, который поможет разобраться в себе и преодолеть этот тяжелый период с наименьшими потерями. Но Вы должны знать, что каждый человек проходит через подобные критические периоды своей жизни! Кризис переживается нелегко, но кризис - это не конец, а начало нового этапа Вашей жизни! Вам 18 лет и перед Вами интересная, длинная, разнообразная жизнь! Верьте в себя!
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. В 18 лет рано хотеть покоя, вся жизнь еще впереди. Такое чувство, что вы уходите в изоляцию, перестав замечать разных людей вокруг. А там, в изоляции, где вы ведете монолог сама с собой, конечно, есть выдуманный волшебный мир, а если встречаться с реальным, то он должен быть идеальным, по вашим словам. Но, к сожалению, или к счастью, мир разный, и состоит он из разных людей. Многие из низ рады вас видеть, общаться с вами, любят вас. Постарайтесь разглядеть людей вокруг. Кто вам больше нравится или безопасен, говорите с ними , приближайтесь к ним. Это иногда страшно, но очень волнительно и интересно. Быть в изоляции -тоже тяжелый труд и пытка !