Панический страх
Доброго дня! У меня ужасный страх идти лечить зубы, я боюсь что там могут из за халатности заразить какими то болезнями типа гепатита или спида. Я очень серьезно подхожу к подбору клиник и стерильности. Но весь инструмент и буры не бывают разовыми а как их стерилизуют не известно. Подскажите как побороть этот страх?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Анастасия. Вы пишите, что к подбору клиник и стерильности вы подходите очень серьезно. А к подбору врача ? Выбираете ли вы специалиста, которому доверяете ? С которым можно поделиться своими страхами и попросить его показывать вам, как он распечатывает новые буры из пакетиков, или , как стерилизует инструмент. Он -
работник по найму, и вы платите ему деньги и за свое спокойствие тоже . Халатность ведь бывает только по вине человека.
Дополнение от автора
До врача мне советовали многие друзья. Врачу верю но стерилизует все приборы совсем другой человек. Врач на приеме все делает идеально перчатки меняет приносит все стерильное при мне. ( Но насколько оно будет стерильным?) Врач тоже мне говорила что проведет мне экскурсию где стерилизуют все приборы. Я пойду. Но я же не специалист я не пойму достаточно ли этого для полной дезинфекции. И к тому же при мне они покажут все идеально а вот как они будут стерилизовать без посторонних.
Дополнение от автора
Если бы все было разовое то вопросов бы не было потому что стоматолог распечатал и все сделал нормально, но так как не все разовое а есть стерильное вопрос как раз в стерильности.
консультация психолога
Пользуйтесь тем, что видите. Лично для вас простерилизуют идеально, вам покажут это. Врач готов экскурсию провести, показывая и отчитываясь перед вами за все свои действия. Все, зависящее от вас, вы сделали.Теперь остается расслабиться и получить удовольствие от вылеченных зубов. Врачи тоже заинтересованы в том, чтобы все было стерильно и безопасно для вашего здоровья. Не накручивайте себя тревогой излишне, а то такое чувство, что у вас много тревоги, но она не только про это- посещение стоматолога.. Поразбирайтесь со своей тревогой, чтобы она вас так не мучала.
Дополнение от автора
Да у меня тревога при каждом посещении любого врача. А еще у меня волнение за каждого у кого есть проблемы ( друзья делятся проблемами а я переживаю как за свои или даже мне дороже моих проблем) Как можно с этим разобраться? Может есть книги на эту тему которые помогут ?

психолог онлайн
Добры день, Анастасия! Из того, что Вы пишете, можно сделать вывод, что Вы тревожный человек - Ваша тревога распространяется на все сферы жизни и приносит Вам массу неудобств. Что же такое тревога - это эмоция, которая помогает нам уберечь себя от опасности, поэтому испытывать тревогу неприятно - дискомфорт заставляет нас спасаться. Если Вы стоите на пешеходном переходе и на Вас мчится машина, вы мгновенно отскочите назад, т.к. поступит сигнал из нашего мозга "Опасность!", тело мобилизируется мгновенно - напряженность в теле, приток крови к голове и т.д. Машина проехала, Вы спаслись, тревога снизилась - и Вы пошли по своим делам. Это нормальная реакция на реальную опасность. Что же происходит с тревожными людьми - они испытывают тревогу на 5 из 10 постоянно. Вы на низком старте перед пробежкой стометровки, Вам в любую секунду надо будет стартовать. Причины: тревожный темперамент, тревожные родители, которые показали Вам и обучили деструктивной модели поведения (не осознанно, конечно!) - "Мир опасен" и чтобы не произошла катастрофа, я должна переживать, перепроверять, все контролировать, тогда не случится непоправимое. Но все ли зависит от нас? Можно ли быть уверенным во всем на 100 процентов? Тревожный человек постоянно терпит поражение и подкрепляет таким образом убеждение, что "мир опасен". Цена такого образа жизни - постоянное беспокойство, напряжение, неудовлетворение своих истинных потребностей и желаний, проживание не своей жизни, проблемы со здоровьем - ВСД, болезни ЖКТ, нарушение сна и т.д. Стать совсем не тревожным не получится, но снизить тревогу, научиться понимать себя и улучшить качество жизни - реальность. Но это в индивидуальной терапии, в ответе могу лишь поддержать. Буду рада, если мой ответ будет Вам полезен.
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное за ответы!