Беременность и обман
Добрый вечер.
Ситуация очень для меня неприятная. Год назад познакомилась с мужчиной из другой страны. Было общение, встречи, влюбленность. Мужчина вел себя серьезно. Говорил, что хочет семью, детей, сделал предложение, однако дальше дело не продвинулось. Я забеременела, он был очень рад и хотел ребенка. Но через какое-то время я начала чувствовать его прохладном темном. На 7 месяце была ссора, месяц не общались. Я сама вышла на контакт, всё-таки таки скоро родится ребенок. Сделал вид, что рад моему звонку. Должен приехать на роды. Но я его увидела на сайтах знакомств и вижу, что он общается и знакомится с другими. Не знаю, что мне теперь делать. Молчать и ждать, чтоб приехал на роды и поддержал или поставить все точки. Чувства у меня конечно ужасные, я в отчаянии, что вообще встретила такого мужчину. И зачем все это надо было. Сейчас такой тяжёлый период для меня, а он просто оказался лгуном. Помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте, Автор.
Вы пишете, что вначале, когда только познакомились, мужчина вел себя серьезно. И, Вы, видимо, доверились ему, решили, что с этим мужчиной можно строить семью, рожать от него детей.
Если можно, расскажите с чем была связана сора, которую Вы упомянули. Почему, на Ваш вгляд, произошли такие перемены в Ваших отношениях? Или же Вы изначально ошибались в человеке, недостаточно его узнав, доверились влюбленности? Вопрос отношений, Ваших переживаний, отчаяния важно проработать с психологом. Если есть такая возможность. Но в приоритете сейчас, все-таки, Ваше хорошее самочувствие и Ваш малыш. На решение ситуации с мужчиной, возможно нужно выделить другое время.
У Вас сейчас действительно ответственный, важный период. Вам нужны силы и поддержка, чтоб родить и воспитывать малыша. Мой совет заключается в том, чтобы Вы, по возможности, окружили себя людьми, которые способны Вас поддержать. Подруги, родственники, с другими мамочками познакомьтесь. Это так необходимо Вам и ребенку - чувствовать себя комфортно, спокойно, уверенно, счастливо. Постарайтесь обеспечить себе сейчас хорошее самочувствие. И, повторюсь, лучше подключить близких, чтобы окружили вниманием и заботой.
К сожалению, поведение Вашего мужчины - это уже свершившийся факт. И, так как он, судя по всему, не готов дарить, нужные Вам, любовь и опору, подуймате, где Вы можете их найти самостоятельно.
В чем Ваш ресурс для спокойной и радостной беременности? Возможно, это радость материнства. Что само по себе невероятно здорово! Поздравляю Вас!
Или близкие люди. Хобби, работа, перспективы в будущем, мечты, хорошие фильмы, прогулки на природе, книги. Все, что дает Вам силы, заряжает и настраивает на положительный лад.