ненависть матери,взгляд со стороны
проблема в том,что мать моя всю жизнь авторитетная актриса.У нее прямо талант.Чем нелепее ее ложь,тем охотнее все верят.Козлом отпущения стала я.Я нежеланный ребенок в семье,но рожденный для блеска - молодые специалисты,муж,шуба в комоде,ребенок.О том,что мешала всю жизнь,раздражала,права голоса не имела и должна была быть ";тварью дрожащей",целующей руку матери за то.что кров дала,это уже давно в прошлом,не была я никогда покорной и доказывать,что не тукая не собиралась.Но вот с годами я явно поняла,что мать мстит,реально разрушая мою жизнь.Особенность в том,что когда у меня плохо и нужна бы помощь,ее нет,а вот только настраиваться начинает,тут же она это чувствует,прилетает и все рушит и причем так выглядит.будто она сама доброта и заботится,чтобы все узнали об этом.Так погибли мои близнецы,она убивала их еще внутриутробно,являясь когда мне нужно было в больницу ложиться,так как беременность была тяжелая и осложненная,несла редкие продукты в прозрачных пакетах и убеждала меня отдохнуть,полежать(дома) и все пройдет,я верила,а дети умирали.На 8м месяце заботливая мама дала мне огурчиков 3 трехлитровых банки и еще чего-то и отправила пешком км три к остановке.Мне было 18 и я верила маме.А когда меня еле спасли и я не могла прийти в себя от горя,она цинично насмеялась надо мной наедине и отчаянно страдала на глазах публики.Это только один из страшных случаев организованных ею.Но вот на данный момент она вообще тормоза потеряла,пока я зарабатывала на квартиру дочери,она наплела всем,что я задумала отобрать квартиру у сына,продать и купить дом дочке.Отношения с сыном закончились,бабушка его 7 лет окучивала пока убедила,что я последняя сволочь на земле.Но что обидно,что у меня и в характере нет ничего что она мне приписывает,это все чисто ЕЕ черты.Она берет себе мои качества,а на меня выливает свои помои и все как зомби ВЕРЯТ.Она отняла у меня сына,отняла внука,которого я любила всем сердцем,она разбила мою семью.убила детей,у меня осталась только дочь,которую она принялась было обхаживать и задаривать,но быстро оставила,поняв,что та не продается.В прошлом году мы расстались.Потому что ее колотить начинает если у меня что-то хоть немного хорошо.Психически на здорова,но вот морально это маньяк,причем крайне изощренный и всем вокруг золотая женщина!!!Мне плохо,я немного помогла себе методом Шапиро,вернее очень помогла,но вопросы остались.Почему она так со мной и за что?И почему все верят в очевидный бред?Почему никто не подумает,что что-то не то?
Вопрос от: ; Возраст: 42
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ирина Бостан
Здравствуйте!
Так устроен человек!
Чем безграничнее ложь, тем охотнее мы в нее верим.)))
А тем более, актриса.
Мстить она может вам по многим причинам.
Это и зависть и собственная неудовлетворенность и многое другое.
Вам нужна причина или свобода?
С уважением, Ваш ментальный помощник!
Дополнение от автора
да,еще моей матери присуща патологическая ложь,она даже про цену правду не скажет,обязательно переврет и это не связано с имеющимися в реальности причинами это "просто так".И в отношениях если попробовать "прижать к стенке",это прямо клон Виталины Цымбалюк.Это же бесполезно любые аргументы приводить,перестоит,переиначит,тебя же обвинит и все за нее же и будут.Ну гипноз какой-то.Она непробиваема.а у меня нервный срыв.Ужалит да в самое больное место и жальце спрячет,последствия за причину выдаст.И так красочно меня расписала за 40 лет,что я уже не верю в здравый ум окружающих.Вообщем даже то,что при прохождении медкомиссии диагноз психиатра был,что я здорова,никого не впечатлил,"несчастная" мать горько жалуется,что я де дебильная,но ОНА от всех скрыла,приняла на себя все муки.воспитывая ТАКОГО ребенка и будучи СВЯТОЙ матерью получила НАГРАДУ!!!
Дополнение от автора
мне нужно разобраться,решить для себя этот узел,чтобы дальше не нести его.Решение о том,что я не буду больше в их жизни я уже приняла,все-таки жизнь у меня одна и я хочу дожить ее остаток как все нормальные люди.Морально уже все выгорело внутри,эти люди мне неприемлемы,а вот стереотипы? мать все-таки и сын,нелегко стереть обиду.
психолог онлайн
Добрый вечер, Антонина! Сочувствую вам, но, похоже, все что можно сделать в данной ситуации - изменить к ней свое отношение и поискать еще как минимум 5 способов заботы о себе и поддержки.
А вы уверены, что ваша мать психически здорова?
На вопрос почему она так с вами, сложно дать какой-либо внятный ответ, ибо для меня маловато контекста для более вероятных гипотез на этот счет, и так как я - не психиатр, не стану касаться того, что не в моей специфике. Но то, что могу сказать наверняка - вы всего лишь ее дочка, и ценны по факту своего рождения, а не по факту угождения или не угождения родительским потребностям.
А если про вас в этой истории... Если вы в течении жизни чувствовали, наблюдали и продолжаете наблюдать двойственность вашей матери и ее недоброжелательность к вам, что вам мешало и продолжает мешать как-то от нее дистанцироваться и прекратить общение, небезопасное для вас?
Ведь вы же можете выбрать, как вам лучше.
А на счет Шапиро. Здорово что используете и помогаете себе. Но в проживании психотравм порекомендовала бы вам отнестись к этому вопросу комплекснее, заручившись профессиональной поддержкой.
С уважением, Ирина Бостан.
консультация психолога
Здравствуйте, Антонина. Я заметила, что вы написали свое имя с маленькой буквы. Вам 42 года, и вы эмоционально очень включены в маму. Это забирает у вас много сил и здоровья. Ваша мама так с вами, возможно, оттого, что в детстве, когда шло ее становление личности, она была травмирована нарцисически. Сейчас об этом много написано. И теперь она конкурирует с вами, получая для себя то, чего не могла получить в детстве.Или еще что-то с ней , это надо исследовать.Такие перевертыши психики, они иногда встречаются. Маму поменять нельзя. Но вы можете оградить себя от очень токсичных для себя отношений и изменить их . Для этого вам нужна поддержка. Чтобы не держать в себе так много чувств, отравляющих вас и забирающих жизненные силы.
психолог онлайн
Ирина Бостан
Добрый день! Антонина, все, что Вы описали, вызывает огромное сочувствие к Вам. И как это неправдоподобно звучит, Ваша мама любит Вас, своих внуков, только очень диким, чудовищным и нецивилизованным образом. Плохая новость в том, что на маму прямо повлиять невозможно. Ее поведение обусловлено множеством факторов - воспитанием в родительской семье, возможно, психиатрическими проблемами и т.д., которые она компенсирует своей театральностью и актерским мастерством. Она очень несчастный человек и очень страдает, не показывая, конечно, своей истинной сути. Хорошая новость - Вам 42 года, Вы молодая полная сил женщина, у которой все впереди, и Вы уже сделали два первых шага навстречу к изменениям - дистанцировались от мамы, попросили о помощи, чтобы разобраться и помочь себе. В Вашем детстве не были удовлетворены базовые потребности - в безопасности, безусловном принятии и любви, разрешении проявления чувств и эмоций и т.д. и у Вас сформировалось представление о себе "я - плохая", чтобы выживать с таким мнение о себе Вы выработали поведенческие стратегии: "если я буду скрывать свои эмоции и чувства, мне не сделают больно", " мне нужен рядом кто-то, так как я не справлюсь" , "если я буду жертвовать собой, то меня будут любить и т.д. Это поведение и убеждение отравляют Вам жизнь и очень сильно снижают качества Вашей жизни. К тому же это не правда - то, что вы уверовали в свое несовершенство, очень субъективно. И разорвать замкнутый круг по которому Вы ходите , можно работая над собой, учась принимать себя. Если начнете меняться Вы, возможно чудо - произойдут изменения и у мамы. В Вашем случае лучше работать с психологом. Не останавливайтесь на пути к себе!
Дополнение от автора
спасибо всем.Как вам удалось,не зная что мне пришлось пережить так четко определить мое состояние?Ведь это все действительно ключевые слова про меня.Кроме одного - я бескорыстна не не потому,что так меня будут любить,а генетически,такие моя бабушка и мой отец.Во всем остальном абсолютная правда.Я очень боюсь рассказывать,потому что точно знаю.что мне никто не поверит,а только еще раз убедятся какая я плохая дочь.А мать всегда скажет.что я "трудный ребенок" и все,вопросов нет.Она очень несчастна,я знаю,но я не могу жить по ее сценарию не потому что он плох,а потому что он мне чужд.Я нашла счастье в семье,в детях,это мой смысл жизни,мой кислород,как раз в том,что ей помешало сделать карьеру.Карьера же мне НЕ НУЖНА.Мы абсолютно разные.И в детстве у нее были психотравмы,я это еще в детстве поняла по неадеватному поведению на определенные вещи и по ее твердому убеждению,что любовь можно только ЗАСЛУЖИТЬ,если ее не заслуживать,значит будешь наказана презрением матери.Хотя бабушка и дедушка у меня совсем и близко подобными к этому не были.И ,хоть я и не имею представления о травмах детства.относящихся к нарцисызму,но ,думаю,как раз оно.Слишком уж она себя в хорошем свете всем пытается преподнести,прямо навязчивая идея и к этому самоутверждение за счет меня,типа еще и героическая женщина она.И все верят,никто не видит это театра.тяжело.Не за ее уже поступки,это все мне удалось переработать,затромбовать подальше.забыть половину.За несправедливость обидно.Она клюет меня и заклевывает и все на ее стороне.Вот хотя бы день рождения ее вспомнить,я не смогла прийти,грипп меня свалил.Отец так и сказал,что ты же ей сказала.что стол не готовили,вот она и не пришла.Ну и проплакала я всю ночь от такого отношения,понятно кем нашептанного.Больше я и не ходила никогда,по телефону поздравлю и все.Сейчас уже 10 месяцев я "презрением" награждена,мать не понимает и не поймет никогда,что я ушла.А правнучка ее уже садится потихоньку,прабабушка так и не удостоила ее вниманием.Она ее еще не видела.И на могилы к бабушке демонстративно букет дорогущих белых роз поставила,а к внукам через дорожку даже не зашла.Мне в пику.Ну да ладно,спасибо всем за ответ.Мне реально стало легче,что меня услышали и поняли.Вы очень большую работу делаете и очень важную.И очень хорошо,что можно как на исповеди,то есть не видя собеседника,рассказать что с тобой произошло.Спасибо,у меня нет слов,у меня бесконечная благодарность.
консультация психолога
Пожалуйста. Вам также спасибо за отклик, Антонина. Обратная связь важна в контакте.