Как пережить пустоту?
Здравствуйте. Мне 27 лет.Моя история простая. Я три с лишним года встречалась с мужчиной(мой ровесник). Мы любили друг друга. Мы были счастливы и все было хорошо, до позавчерашнего дня. В тот день, он был без особого настроения, у него сорвалась встреча и он был немного нервным. Мы катались по городу, общались, шутили и одна его шутка-вопрос, почему то меня вывела из себя, я начала говорить, что мне это все надоело, что шутки глупая, и что нам надо расстаться, что я его больше не люблю, в общем наговорила специально обидные слова. Его это задело, он отвёз меня домой. Я решила написать ему сообщение и оъяснится с ним, на что он мне написал, что мы расстались и все что хотели мы сказали друг другу в машине. Я начала звонить ему, он сбрасывал трубки и написал, что говорить не хочет, не сегодня точно. Я перестала его тероризировать и оставила в покое, но вот уже 2й день он не звонит и ни как не даёт о себе знать. Мне, кажется, что насчёт расставания он сказал правду и мы теперь действительно расстались. У меня пропал аппетит, я за 2,5 дня поела одни раз, в меня просто ничего не лезет. Я много плачу, мне не хочется верить, что это все правда и что этот человек ушёл из моей жизни. Я не хочу ничего делать, но я заставляю себя идти на учебу, умываться, мыться, приводить себя в порядок. У меня в начале следующего месяца предстоят серьезные экзамены, а я не могу ничего читать, в голову ничего не лезет, мне хочется только плакать. Моя грусть, тоска и боль, кажется будто сдавливается внутри все в кулак так, что переодически вздыхаешь глубоко. Он не только мой мужчина, но и лучший друг. Он поддерживал и помогал мне справится с трудностями. Он был рядом, когда плохо и когда хорошо. Мне тяжело даётся день без него. Я хочу, что бы он вновь был со мной. Но его нет и от этого каждый день с трудом пережить.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ирина Владимировна Кулинич
Добрый день! Виктория, ответьте честно себе на вопрос - зачем Вы предложили в машине расстаться и сказали, что не любите его. Может это была правда, и сейчас, когда Вы остались одна - Вам стало страшно, одиноко, жалко себя и т.д. Тогда зачем продолжать отношения, которые Вам не нужны? Если Вы хотели испытать Вашего мужчину, зачем Вам это нужно? Проверить силу его чувств? Думали ли о нем Вы в тот момент, когда говорили, что Вы его не любите? Понимаете ли Вы, что ему очень больно. Возможно все это произошло не случайно, у Вас есть время посидеть подумать, что Вы на самом деле хотите, любите ли этого человека, стоит ли строить с ним дальнейшие отношения. Только после того, как Вы разберетесь в себе, стоит поговорить с молодым человеком. Возможно, извиниться, объяснить свои слова. Часто настоящие отношения гибнут так и не начавшись из-за недоговоренности, обид, непонимания. Не торопитесь, дайте себе время на осознание происшедшего, дайте себе право на ошибку. Извлеките пользу из того, что произошло, воспринимайте это, как опыт в построении отношений. Удачи Вам, буду рада, если мой ответ будет Вам полезен.
психолог онлайн
Вика у вас есть возможность и готовность начать общение в режиме консультации с психологом?
Дополнение от автора
У меня есть готовность. Я не знаю сколько стоит консультация, в силу этого я не знаю свою возможность. Моя финансовая возможность сейчас очень маленькая.
психолог онлайн
Если у вас есть возможность общаться в скайпе, вайбере по голосовой связи, то ваш психолог может быть из любой русскоговорящей страны и любого города (можно и в переписке, но у этого варианта есть ряд минусов). Можете просмотреть психологов на этом сайте.
Можете написать мне на почту оговорим условия [email protected]
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы спрашиваете как пережить пустоту? Хотя у вас очень много переживаний, а чувство пустоты появляется тогда когда их нет. Если этот вопрос, как пережить то, что вы не вместе, и то, что вы не знаете будете ли вместе или нет, то тогда могу попробовать ответить. Очень похоже, что и у Вас и молодого человека есть проблема в том, что вы не можете говорить о том, что на самом деле переживаете. Если обидела шутка и вам было не до смеха, почему бы не сказать, что это обидно, зачем говорить столько обидных слов в ответ. И он тоже так поступает, вы сделали больно ему, он делает вам. Очень мало заботы друг о друге. Вот и сейчас вы плачете о себе, и не думаете, а как ему там? после ваших слов. Возможно ему нужно время, и если вы ему дороги, то он обязательно вам ответит. Удачи Вам!