Как быть дальше?
Здравствуйте
Нравится очень лучший друг.
Но я не могу понять как он ко мне относится. Наши так сказать,, отношения,, дошли только до,, ложись спать,, ,, не одевай короткие платья,, ,, не сиди до поздна,, ,, не красься,, ,, береги себя,, и ВСЁ...
Признаваться первой не решусь... Никогда...
Может быть лучше прекратить с ним общение пока нравится не переросло во что-то большее?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Поработайте со своим "Никогда"!
Когда вырежете из своего лексикона это слово - паразит, тогда может у Вас появится шанс!!!
А так, никогда вам не видать своего друга большим, чем другом!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласна с коллегой в том, что слово "НИКОГДА" закрывает нам все двери.
Почему Вы не хотите, чтобы это переросло во что-то большее?
Если это случится, то что?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш друг проявляет к Вам заботу. А о ком мы заботимся и за кого переживаем? Только за теми, кто нам важен, ценен, интересен, симпатичен.
Вы однозначно нравитесь своему другу. На сколько сильно - знает только он.
Признаваться в своих чувствах не обязательно. Старайтесь относится к нему, как к другу. Вы сами будете чувствовать как он к Вам относится.
Не каждый сразу готов признаться в своих чувствах. Вот и Ваш парень тоже еще не готов это сделать. А может, он думает, что вы и так все понимаете.
Не торопитесь терять друга. Дайте время себе и ему. Вы можете просто иногда задавать вопросы на тему его чувств. И внимательно слушать ответы. Общение - это ведь одна из самых важных составляющих любых отношений. И дружеских тоже.
психолог онлайн
Здравствуйте! Исходя из вашего рассказа видно, что ваши отношения являются достаточно близкими, при этом он проявляет много заботы к вам, которая как раз таки имеет двойственный посыл, который и может оставлять вас в неясности какие между вами отношения. Лучшее, что в данном случае вы можете сделать, чтобы прояснить ситуацию - это поговорить с ним. При этом не обязательно прямо признаваться в своих чувствах. Узнайте у него нравится ли ему кто-то, какие у него планы, можно даже спросить как он относится к дружбе между мужчиной и женщиной и в чем для него разница между подругой и возлюбленной. Это может помочь вам понять его отношение и решиться на более активные действия начиная от флирта и заканчивая прямым признанием. Удачи!
психолог онлайн
,, не одевай короткие платья,, ,, не сиди до поздна,, ,, не красься,, - опасная забота. Как думаете, понравится ли Вам, если он уже в качестве Вашего парня начнёт Вам что-то запрещать? Здоровые отношения не могут строиться на запретах.