Зависимость от гаданий
Добрый день!
Несколько лет назад я обратилась к гадалке.
Она настолько правдоподобно и четко все обо мне и моем прошлом и настоящем рассказал, что я поверила в то, что она мне наобещала на будущее.
Это все меня настолько увлекло, что я начала обращаться к гадалкам по каждому чиху.
Они все четко описывали ситуацию и частично сбывались их предсказания. Вот уже года 4-4,5 я постоянно гадаю. Был период, когда я пошла в церковь и рассказала обо всем батюшке. Он меня уверил, что в это верить нельзя и рассказал, как это все опасно для сознания.
Я держалась. Но потом в моей жизни снова происходили события, которые заставили меня снова и снова гадать.
Сейчас я встретила мужчину, который по словам гадалки не будет мне потенциальным женихом или мужем, а будет кто-то другой. Однако он мне сделал предложение о готов хоть завтра идти в загс. А я настолько зависима от предсказаний, что всячески оттягиваю разговор о браке.
Я в отчаянии уже от своего же поведения. Что делать? Как себя переключить?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Не могу не согласиться с батюшкой!
Здесь он прав на все 100!)))
Это опасно!!!!
А насчет "не верить"...
Гадания - это своеобразные программы.
Нас програмируют на определенное поведение, ожидание и реакции в зависимости от наших ожиданий.
Не удивительно, что все сбывается!)))
Мы и так запрограммированы.
Только эти программы не озвучены и нами не осознаются.
Программы же гадалок озвучиваются и прорабатываются нами.
Это своеобразное усиление.
Представьте на минуту, если мы будем в состоянии собственноручно закладывать в себя самих программы на будущее!)))
Как может поменяться наша жизнь!
Это будет восхитительно и увлекательно!
Очевидно, нужен "reset"!)))
Найдите достойного программиста.
А лучше станьте сами программистом собственной жизни!
Помочь нажать на кнопку?)))
С уважением, Ваш ментальный помощник!
Дополнение от автора
спасибо, я бы с радостью перепрограммировалась и пытаюсь себя убеждать в том, что все это бред. Но у меня на заднем фоне постоянно звучат слова гадалок. И все мои решения так или иначе зависят от того, что я от них услышала.
психолог онлайн
Конечно!
Об этом и речь!
Перепрораммироваться возможно изучением.
Изучением самой программы и способа ее построения.
А главное, необходимо изучить и понять, как работает собственный мозг, как он откликается и реагирует действием на эти программы.
При помощи наблюдения возможно разрушить ВЕРУ в одну программу и, при желании, создать другую.
После создания контрпрограммы, подкрепить ее новой ВЕРОЙ.
Но, это все детали... и описывать их здесь нет необходимости.
Важен подход к изучению и как следствие изучения - понимание.
Как только приходит понимание работы механизма, мы можем начинать его чинить.
Вот вы, например, сможете сварить борщ?
Уверен, что да!)))
А почему?
Потому, что понимаете процесс!
А сможете, например, починить двигатель автомобиля?
Думаю, что нет!)))
А почему?
Потому, что не знаете его устройство, не знакомы с деталями и не понимаете их взаимодействие.
Точно так же и в жизни.
Точно так же и в гадании.
Так дела обстоят и в https://upsihologa.com.ua/category-psihologiya-otnosheniy-pg-1>психологии отношений.
Мы пытаемся чинить то, о чем понятия не имеем.
Пытаемся настраивать наши жизни, так сказать, "слету".)))
"Слету" - это и есть программа.
Только она не осознается нами.
Мы действуем как бы из состояния сна или гипноза.
Отсюда и беды.
И страдания.
Необходимо внимание, изучение...
С пониманием приходит свобода!)))
Есть "космические законы" и от них освободиться мы не можем, но....!
В какой-то степени человек может получить свободу.
Хотя бы от законов, навязанных подобными нам.
А от гаданий - это уж точно!)))
Можем совместно поработать.
С уважением, Ваш ментальный помощник
Дополнение от автора
Я бы поработала. Мне это необходимо
психолог онлайн
Юлия, отпишитесь по почте или вайберу, обсудим дальнейшее взаимодействие.
С уважением!
психолог онлайн
Юлия, здравствуйте!
Вы осознаёте, что ваша зависимость от гаданий может начать вам вредить. Но при этом, слова гадалки продолжают влиять на вас, с ваш слов.
Было бы отлично осознавать, что вы для себя получаете (какие бонусы) от гаданий.
Вам сказала гадалка, сказал батюшка. А что вы говорите себе? Хотите ли замуж за этого мужчину?
Услышьте себя, почувствуйте и сделайте собственный выбор в своей жизни.
Гадания помогают людям получить "мнимые гарантии" от принятых решений (иди с ним на свидание, это твой мужчина) и конечно же благодаря гаданиям, человек снимает с себя ответственность за свою жизнь.
Вы являетесь автором своей жизни. Только вы знаете чего хотите, что вас может осчастливить! Начните принимать решения самостоятельно!
Желаю удачи в выборе специалиста для себя!
психолог онлайн
Юлия, здравствуйте.
Вы пишете "частично сбывались их предсказания". Вы слышали что-либо о самосбывающихся пророчествах? А знаете на чём строится механизм гадания? "Гадание" - что это по своей сути? Хотите узнать ответы?
Теперь о зависимости.
Зависимость от гадалок такая же опасная, как и другие виды зависимостей. Любая зависимость разрушает человека и его жизнь, даже если этого не видно на первый взгляд. Разрушает потому, что человек доверяет выстраивать свою жизнь только одной из своих частей. Эту часть можно назвать страстной, одержимой, влекущей. В человеке нарушается баланс, и, как следствие, в жизни тоже. Практическая психология помогает человеку познакомиться с разными частями своей личности и понять: почему одна из частей стала столь сильной, что неподвластна воле человека? как так произошло, что часть стала сильнее целого? И конечно же, работа с психологом позволит прийти к принятию разных частей, к обретению целостности и внутреннего равновесия, баланса. Какую скрытую потребность пытается "компенсировать" Ваша зависимость? В чём на самом деле Вы нуждаетесь, когда идёте за очередной "дозой" внушений?
Если хотите получить ответы на все вопросы выше и прийти к своей целостности, балансу, развить навык принятия самостоятельных и точных решений, обращайтесь.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Если говорить о моем последнем походе, то причиной было то, что мужчина живет беднее, чем всю жизнь жила я и живу сейчас. У нас разный уровень дохода и разные судьбы - я росла в полной семье до 20 лет, потом отец умер. У меня было все, что я хотела.
Он же с 13 лет рос с мамой после смерти отца, она выживала как могла с 2 детьми.
Хотя он мне нравится. Я сомневаюсь только в том, смогу ли я в случае безденежья остаться с ним. Не знаю, хочу ли я такие эксперименты ставить над своей жизнью и т.д. Хотя если отбросить финансовый вопрос, то я бы с ним хотела бы быть, он очень интересный человек, многим интересуется, очень много знает, читает, изучает. Очень хороший характер.
У меня сложности с мужчинами. Я никуда не хожу, у меня есть ребенок 6 лет. Живу после развода с мамой. Она меня упрекает за каждый выход из дома, за каждую лишнюю минуту, которую она проводит с моим ребенком. Упрекает куском хлеба, деньгами, тем, что я пользуюсь ее мебелью, холодильником, душем и т.д., хотя я сама зарабатываю, но у нее уже доходит до абсурда, что чуть ли не ее воздухом дышу в доме.
Поэтому я просто хочу от этого всего уйти и что-то сменить в жизни. Я постоянно испытываю душевную боль. Когда остаюсь одна, хочется криком кричать. Все рушится.
Поэтому я хожу к гадалкам в надежде хоть где-то услышать что-то, что даст мне желание жить дальше.
психолог онлайн
Юлия, а если гадалки дают Вам ложную надежду? Ваши проблемы - в отношениях с мамой, с мужчинами, личные - Вы не решаете, как взрослый, ответственный человек, и попросту теряете время.
На самом деле Вы ищете утешения, поддержки, сил, чтобы "что-то сменить в жизни" и возможности прожить всю свою душевную боль, но обращаетесь не по адресу. Если захотите иметь собственный план перемен в жизни и следовать ему, обращайтесь. Убежать от проблемы, т.е. уйти от мамы-"преследователя" к мужчине-"спасателю", оставаясь в роли "жертвы" - не лучший вариант. Сценарий может повториться, поэтому нужно начинать с себя, с формирования внутренней опоры, устойчивости, обозначения своих границ и умения их защитить, а также с уважения к чужим границам, в т.ч. к маминым.
психолог онлайн
Здравствуйте! Зависимость от гадалок и их предсказаний - это фактически уход от ответственности. Если гадалка сказала - не мое - значит не мое. Не нужно самостоятельно думать, прислушиваться к себе и принимать решение. все как бы уже заведомо кем-то решено и предписано "А что я могу сделать - судьба у меня такая". справедливости ради нужно сказать, что гадалки - часто хорошие физиогномисты и по вашим реакциям, вопросам и ответам понимают, что именно вы хотите от них услышать, и говорят это вам, оправдывая ваши ожидания, как бы озвучивая ваши сокровенные надежды, в которых вам страшно признаться себе самой.
Чтобы избавиться от этой зависимости в первую очередь нужно понимать с какими чувствами вы сталкиваетесь, когда решаете пойти к гадалке. От чего вы "убегаете" к гадалке? Что ее ответ вам дает?
Как видите, походы к гадалке не помогают вам выстроить отношения с мамой таким образом, чтобы они были комфортными и не доставляли неудобств.
Для этого лучше всего идти к психологу, чтобы разобраться что там такого в ваших отношениях происходит, что они развиваются таким образом и как это можно изменить. Тоже самое касается и отношений с мужчинами.
Дополнение от автора
с мамой мне все понятно. К психологам я обращалась неоднократно. Все попытки что-то изменить не помогали. Она НИКОГО не слышит! Есть еще сестра, моя бабушка - ее свекровь, свекр, тети, дяди - у нее со всеми отвратительные отношения. У нее было трудное детство и оттуда все проблемы. Один вариант - уйти из ее дома. Но финансово я этого не потяну и СНОВА вернусь к ней в дом (наш общий, кстати, дом). и после этого она меня вообще раздавит своими упреками, что якобы я С НЕЙ живу. Он не понимает, что мне просто некуда идти с ребенком.
Что касается гадалок - чем объяснить то, что они о прошлом и настоящем четко рассказывают правду - то, что был выкидыш, то, что есть жена у мужчины, сколько детей, с чем связана работа, что есть проблемы со здоровьем именно по женской части и связано с тем-то и тем. И это все реально так. Почему тогда о будущем она врет или придумывает или читает по лицу? К тому же гадалки говорят и плохие вещи, не только хорошие. Например, что муж бывший хочет быть со своей женщиной, а не ко мне вернутся. Например, что мужчина другой со мной начал отношения из жалости, т.к. меня обманул и предал бывший муж (я ей об этом ничего не рассказывала) и прочие детали, которые заставляют поверить в предсказания.
психолог онлайн
Есть гадалки, у которых дар ясновидения, и они действительно считывают информацию, кто-то более точно, кто-то менее. Но они считывают информацию с энерго-информационного поля человека ТОЛЬКО НА МОМЕНТ ВИЗИТА. Если человек после визита проделает какую-то внутреннюю работу, что-то переосмыслит, осознает, переработает внутри себя, исцелит проблему (травму) рода, освободится от "тяжёлых" энергий переживаний и чувств, которые долгие годы копил и носил в себе, то его поле, энергоструктура сильно изменится и уже на новое качество своей энергетики он будет притягивать совсем других людей и запускать совсем иные процессы в своей жизни. Именно поэтому мы живём в эпоху, когда стали доступными многие знания, духовные практики, всего за столетие сильно шагнула вперёд психология, развивается квантовая физика, эпигенетика и др. новые научные направления, повысилась осознанность людей и теперь каждый, кто захочет, может быть полноправным творцом своей судьбы. Именно поэтому ответственного человека, который занимается собой, развивается, не стоит на месте никакая гадалка не "просчитает". Говорю из опыта.
Для людей, которые живут по-старинке, ничего не изменится: они будут ждать, что кто-то придёт в их жизнь и решит все их проблемы. Поскольку их настрой будет противоречить духу и тенденциям времени и они будут двигаться против "течения", то жить им будет всё труднее. Энергии, сил будет хватать только на выживание, а не на достойную, благополучную жизнь.
Для того, чтобы решить проблему, которой очень много лет, как в Вашем случае с мамой, нужен длительный курс терапии, а не разовые время от времени обращения к психологам. Это должен быть один специалист, которому Вы сможете довериться и с которым Вы могли бы "переписать" сценарий" отношений с мамой, получив качественно иной стиль привязанности, располагающий к благополучной жизни. В терапии, как и в жизни, работает накопительный эффект. Точно так же, как любая проблема или болезнь долго "вызревает" во времени, а потом случается, происходит, так и созидательные, напитывающие, поддерживающие действия в адрес клиента помогают ему окрепнуть и начать решать самые сложные жизненные задачи. Только потом они уже не кажутся сложными и решаются гораздо легче, чем до терапии.