Как жить, если мать-алкоголичка?
Моя мать-алкоголичка. Конечно, она может не пить, но если начинает, то просто уходит в гости к своим подругам и возвращается к 4 часам утра. В пьяном состоянии она может обзывать, а может и постоянно извиняться за то, что пьет.
Ненависть к пьянству у меня от папы, поэтому я всегда кричу на маму за пьянство, а ее подруги оскорбляют меня. Она всем жалуется на меня, говоря то, что я - ужасная дочь. Что мне делать? Я больше не хочу жить.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Сочувствую, что вы оказались в такой непростой ситуации. Желаю вам обрести поддержку в проживании этой ситуации и поиске подходящего для вас решения.
Если отвечать конкретно на ваш вопрос - живут и учаться жить люди так, как бы им хотелось. Никто из нас не выбирает себе родителей. И так как изменить мы их не в силах (если и хочется), то можем изменить свое поведение и отношение к ним. А когда меняемся мы - есть вероятность того, что меняются и наши родные.
А как вам видится решение подобной ситуации?
психолог онлайн
Юлечка, добрый день! В каждом городе есть группы Ал-Ланон, где Вы бесплатно можете получить помощь по Вашей проблеме и начать менять себя. Пойдите, Вы там встретите людей, которые имеют такую проблему, разберетесь в себе, поймете, что мама Ваша тяжело больна - она тоже очень страдает, научитесь жить по другому. Если будет нужна индивидуальная помощь, с удовольствие помогу.