Определиться с кем именно я хочу быть
Здравствуйте! Меня зовут Соней и в течении последних двух месяцев по своей глупости я запуталась.
Начнём сначала: я начала общаться с парнем, на которого давно обращала внимание. Он на год старше меня. Мне с ним комфортно, можем разговаривать обо всем на свете, весело и интересно, в то же время он иногда такой же зануда как и я (в вопросах времени и воспитания) и этим мне импонирует. Достаточно стеснительный мальчик, учится хорошо, ответственный и умный. Он приглашал меня на свидания, мы мило проводили время, как я поняла, все медленно близилось к признанию (он называл меня Сонечкой и делал милые вещи) и понятно, что мне все нравилось, бабочки в животе и все такое)
Но параллельно с этим (через полтора месяца после общения с первым парнем, назовём его Антон) появился ещё один - Саша. Нас с ним связывала только общая тяга к фотографии (так и познакомились). Буквально через неделю общения он вскружил мне голову, я не могла не думать об этих чувственных поцелуях, стольо страсти. И вот спустя 10 дней я начинаю вспоминать об Антоне, но и чувства к Саше тоже есть. Единственные нюансы это то, что он на 6 лет меня старше, я учусь в школе, а он работает. В вопросах сдержанности мы не сходимся. Но вместе с ним рядом мне тоже хорошо.
И я не знаю как определиться. Антон кажется более надежным, но с Сашей довольно романтические и страстные отношения.
Я не могу понять, на ком остановить свой выбор пока не поздно и кто мне больше нравится...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте Соня! Вы можете не останавливать свой выбор на ком - то одном и посмотреть как будут развиваться события и Ваши чувства. Дайте себе время разобраться и прислушаться к себе.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Соня! А чего больше хотите Вы: страсти, чувственности, быстротечности отношений или надёжности, стабильности? Конечно, я не могу знать, как будут выстраиваться отношения с одним и другим парнем, но мне кажется, что второй парень просто ищет кратковременной страсти в Вашем лице. Особенно если ваши отношения начались с "чувственных поцелуев". С первым парнем, мне кажется, в силу возраста у вас могут быть более схожие взгляды на жизнь, больше общих тем для разговоров, общие стремления. А молодой человек, который уже давно не школьник, у которого уже работа, а значит другая, взрослая жизнь и взрослые проблемы - будет ли у вас что-то общее, когда страсть утихнет?
психолог онлайн
Здравствуйте, Соня! Есть такой простой способ - подбросьте монетку, где орел будет означать выбор в пользу одного парня, а решка - в пользу другого. В момент, когда монетка будет в воздухе подумайте за какой вариант вы "болеете" - это и есть ваш внутренний уже готовый выбор.
Ну и конечно, важно понимать, что пока отношения на стадии когда вы присматриваетесь друг к другу и официально не считаете, что уже находитесь в отношениях - у вас есть полное право выбирать и общаться с двумя парнями.
Можете также попробовать представить себе ваше будущее с одним и другим парнем. Какое вам больше по душе? Поговорите об этом с парнями, как они видят свое будущее? совпадают ли у вас интересы и представления или нет. Тогда выбор будет сделать проще.