Парень не хочет лечиться от того, что не может иметь детей
Здравствуйте. Мы встречаемся с парнем уже 2,5 года. Все 2,5 года секс у нас не защищённый. У меня проблемы с гормонами, что я усердно и лечу. Поэтому некоторое время вопрос о том, почему же мы до сих пор не беременны меня не беспокоил. Не так давно парень признался что ещё давно один врач ему сказал что он не может иметь детей из-за малой активности сперматозоидов. Вот у меня задержка в 2-3 недели, я с одной стороны обрадовалась, купила тест и ничего. Хотела поговорить с парнем насчёт его лечения, на что он сказал что к врачу идти не видит смысла. А я думаю что лучше пойти раньше и решить проблему сейчас, потому что потом может быть поздно.
Я не особо горю желанием сейчас заводить детей, но думаю что лечиться стоит для будущего. Он абсолютно не понимает меня. Сам застрял ещё в детстве со своими приставками и играми. Заставить идти в больницу не могу и не хочу. Думаю что человек значит не хочет и в будущем детей (хотя твердит об обратном). Может ко мне чувства остыли. Начинаю копаться в себе. Говорит что ребёнку нужно что-то дать, а сам для этого ничего не делает, не работает уже 3 недели и не стремиться. Когда я говорю о работе, то отвечает что из-за того что я говорю об этом, ему и не хочется работать. Говорит что за год работы заслужил отпуск. Не знаю что делать, морально себя просто убиваю. Реву каждый день пока он спокойно спит. Когда замечает это, то даже не пытается поговорить или успокоить, а отворачивается и молчит, надеясь наверное что всё пройдёт и это такие 'заскоки'. А мне надоело. Просто уже не могу и что говорить не знаю. Такое чувство что стена впереди меня стоит и я кричу просто в никуда...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте. А чего ждёте от психологов?
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте! Очень сочувствую вам, это важная тема в отношениях, это стоит проговаривать, проживать и стремиться к решению для себя...Но, пожалуй, присоединюсь к коллеге.
Не хватает понимания того, чего вы в этой ситуации хотите? Чем мы, или кто-то определенный, здесь может вам помочь?
Про парня сказано, а про вас в этой теме не до конца.
консультация психолога
Здравствуйте. Сейчас ваш пост здесь, мне, кажется похож на вашу жизнь с парнем. Вы описали свою интересную историю и сложные для вас переживания, , но никакого запроса и просьбы к психологам не написали. В своем тексте вы пишите, что, когда плачете при нем, он отворачивается и молчит . И вы игнорируете свое непростое состояние, и не спрашиваете у него, чего он молчит и отворачивается, как ему, что вы плачете, что думает и чувствует по этому поводу. Может, вы что-то хотите, когда плачете . Чтобы выслушал или чаю принес и побыл с вами, обнял и успокоил, но снова молчите. И тогда ему вас трудно понять. Как здесь нам.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Резниченко
Как бы это ни звучало, но сейчас вы многие вещи преувеличиваете и додумываете то чего нет, или то что не является фактом.
В первую очередь нужно начинать с отношений между вами, вам нужно научиться слышать его, понимать (да.. ему тоже нужно учиться слышать вас, но сейчас вы написали о вашей ситуации, а не он, и мы можем сейчас говорить только о том что вы можете сделать). В его глазах с вашей стороны идут только нападки, давление и пиляние. Ваша задача учиться передавать ему ответственность.
«Ты хочешь детей?
- Да
- Что ты планируешь делать чтоб выздороветь? Чтоб были дети? Как ты это выдишь?...»
И ждёте от него ответов и действий.
«Сейчас у тебя отпуск.. хорошо. Только учитывай то что нам нужно платить за квартиру, покупать еду…
Сколько он ещё будет длиться? - .. – Хорошо» (берите с него обязательства, спрашивайте его какая ему поддержка нужна от вас, что у него наоборот забирает энергию, после чего вообще ничего не хочется делать).
Если со временем, возможно определите примерно для себя срок, он не будет меняться и вы не будете готовы ждать этих изменений и жить с ним таким, то задумайтесь о завершении отношений с ним. А пока изучайте психологию мужчин. Искренне желаю вам удачи и сил.
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, проблемы парня Вас волнуют больше, чем свои. А ведь не факт, что Вы захотите с ним быть и рожать от него детей в будущем. Пока Вы беспокоитесь об этом и пытаетесь решить его проблемы, Вам уже становится сложно справляться со своими собственными:"морально себя просто убиваю. Реву каждый день пока он спокойно спит". В отношениях Вы одна "гребете в лодке", пытаясь взять всю ответственность за себя, парня и за ваши отношения - на себя. Это будет способствовать тому, что парню нет никакого смысла особо напрягаться и что-то делать. Попробуйте, переключиться на свою жизнь. Какие у Вас цели? Мечты? Какие отношения Вы бы хотели построить и что для этого готовы делать? Дело ведь не только в детях. В чем именно Вам требуется помощь психологов?