Не могу разобраться в себе
Здравствуйте, Уважаемые психологи.
Год назад рассталась с мужем с которым есть дочь. Причина развода- разные взгляды на дальнейшую жизнь. Пол года назад получила официальное расторжение брака. Отношение мужа было достойным, холил, любил, лелеял. Но, естественно, были свли нюансы. Спустя некоторое время после расставания встретила мужчину, ничего не хотела. Стал просто сам собой другом, после начала встречаться и вот уже 5 месяцев живем вместе. Первое время он горел как спичка, столько энтузиазма, давно такого не видела. Конечно же мне все это нравилось, после чувства приутихли, он подостыл, стал более сдержанным, хотя продолжает говорить, что любит. Но у меня появилась навязчивая мысль, что я ему уже неинтересна. Предлагает все время замуж, а я отнекиваюсь. Строит совместные планы, а я не уверенна, что мы там будем. Честно признаться, видела его переписку с другом, в которой обсуждали его бывших девушек, ВСЕХ ЛЮБИЛ ДО НЕ МОГУ, ТЕЖЕ СЛОВА, а после очередной трепки нервов прощались. Был женат 3 года, разводится не собирался, детей не было, инициатор-жена, нашла другого. После жил гражданским браком пол года и разбежались после очередного трепа нервов. Все те же люблю сильно,восторг. были непродолжительные отношения (менее полгода) и у всех один конец, девушки потом, как говоритсч, для здоровья. Как только начали дружить сразу же познакомил с семьей, друзьями, все как-то так быстро. Возился с ребенком все время, если не занят работой. Последнее время мне кажется, что я перестала быть ему интересной, что он просто остыл ко мне, хотя он говорит, что нет, любит, а я поосто панисески боюсь стать очередной прочитанной книгой. Недавно сделала корекцию зрения, осталась на момент восстановления у родителей, чтобы помогли с ребёнком и вместо ожидаемой заботы получила звонок пару раз в день и визит через день обясняясь по причине легкой простуды. Это просто выбило меня из колеи, да, я избалованная вниманием, но ведь это же не мелочь, я привыкла, чтобы передо мной носились и все крутились, скорее всего, я законченная эгоистка, я не знаю, но мой отец, не бросил бы маму на родителей, а беспробудно бегал и интересовался, может что нужно. А так недолгие звлнки и визиты через день. Прошла неделя как я не живу с ним, он снова говорит, что скучает, любит. А я уже и не знаю, правда ли это или просто увлечение. Я действительно, очень не хочу быть очередной девушкой, да и ребенок привык к нему, скучает.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Ирина, здравствуйте. Для того, чтобы разобраться в себе, разным людям необходимо от нескольких встреч с психологом до нескольких лет терапии. Ваш страх оказаться не интересной и прочитанной книгой вполне может порождать Ваши сомнения в молодом человеке, и сознание может выискивать причины быть врозь вместо того, чтобы подмечать особенные проявления в Ваш адрес и быть вместе. Поэтому со страхом необходимо поработать в режиме терапии.
Девушку, у которой интересная, наполненная жизнь, которая интересна прежде всего себе вряд ли будет страшить одиночество. И парадокс в том, что она всегда будет интересна мужчинам, т.к. в её жизни постоянно что-то происходит. Им хочется "прикоснуться" к её событиям, впечатлениям, эмоциям, быть со-причастным.
Как обстоит дело с конфликтами (трепкой нервов) в ваших отношениях?
психолог онлайн
Добрый день! Что Вы чувствуете к этому мужчине? Вы его любите? Или в Вас говорит страх - боюсь быть одной, прочитанной книгой? Все , что Вы пишете про молодого человека - не беспокоится, не звонит, может быть надуманной ситуацией, может и, правда, заболел. Сейчас Вы очень не уверены в себе, и на происходящее смотрите через призму своего прошлого. Вы уже раз пережили ситуацию расставания, развода и сейчас боитесь повторения этих переживаний. Чем можно Вам помочь - ситуацию развода прожить в личной терапии, поднимать самооценку, научиться принимать и любить себя. С удовольствием помогу разобраться в себе.
Дополнение от автора
Большое спасибо за уделенное время моему вопросу.
Что касается конфликтов, их как таковых и нет, я не придирчивая, не конфликтная, скандалить не люблю, но когда вижу, что начинают относится не так как мне нравится, сразу же говорю об этом. Может, многого требую, но в моей семье принято относится друг к другу с заботой, любовью и уважением и никакой грубости и безразличия, естественно, когда я с этим сталкиваюсь, начинаю прямо говорить об этом. Есть у меня еще немного высокомерия, привыкла, чтоб все крутилось вокруг меня и все угождали. Вот в такие моменты он и говорит, чи и не принцесса. Задевает сильно, сам себя любит не меньше.
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина. Я подумала, что, если вы сама себя чувствуете " принцессой", так и хорошо,- говорите ему об этом. Это, похоже, ему в вас очень нравится,- ваша чувствительность к себе и женская энергия. Но он точно не папа, с ним надо по -другому выстраивать отношения. На равных. Много жизни и возбуждения чувствуется между вами. Принц и принцесса- это очень интересно, по -моему ! )
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы себя и оправдываете и ругаете, есть сомнения и страхи. С этим можно и нужно работать в личной терапии, чтобы разобраться прежде всего в себе.
По поводу мужчины, то что изменилось его поведение, это естественно и свойственно людям. Вы с ним говорите о своих переживаниях, опасениях? Доверяете ли ему в этом? Понимаете ли вы, что он не будет себя вести так, как ваш папа, уже потому что он другой человек.
Если будет желание работать над собой, обращайтесь, буду рада помочь.
психолог онлайн
Если задевает "чи и не принцесса", то нужно по-настоящему принять в себе принцессу, т.е. свой высокий ранг. Это легче сделать в сопровождении психолога.