Відносини
Доброго дня, я зустрічаюся з дівчиною 1 рік, останнім часом я став помічати, що вона агресивна до мене стала, я з нею поговорив і вона сказала, що ще ні з ким так довго у відносинах не була, і їй зараз дуже тяжко чомусь, і вона не знає, що зробити, щоб усе так було, як і раніше
Що мені робити ?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Доброго дня.
Ви зустрічаєтеся рік і не знаєте чому Вашій дівчині зараз тяжко? А чи хотіли б знати? Ви її запитували? Це стосується її особистого життя чи ваших відносин? Дівчина хоче, щоб усе було як раніше - в чому саме?
Відносини будуються на довірі, тому требе розмовляти, проясняти ситуацію, щоб не додумати зайвого. Коли Ви отримаєте від дівчини всі відповіді, то навряд чи будете питати сторонніх людей що Вам робити, коли навіть не зрозуміло з ким чи з чим треба щось робити.
консультация психолога
Здравствуйте. У вашей девушки первый в жизни опыт длительных отношений. С вами. До этого были короткие отношения. И в них она уже знает, как она себя чувствует и что происходит. А сейчас для нее наступил неизвестный момент. Не понятно, что дальше делать. В ее " архивах" нет такой записи. И вот здесь вам надо быть бережными друг к другу и выстраивать отношения в " здесь и сейчас ", то есть быть внимательными к настоящему, не оглядываясь на прошлое, потому, что его уже нет и никогда не будет. Не будет, возможно, той новизны, страсти и еще много чего, что бывает в начале отношений. Но будет, и уже есть, так как вы год встречаетесь, - что-то другое, не менее ценное и важное. Об этом можно говорить, делиться и обсуждать с девушкой. На все эти размышления меня навели ваши слова о том, что девушка в последнее время стала агрессивной с вами. Агрессия в переводе означает" движение к". Она, девушка, возможно, растеряна и совсем не знает, как дальше " двигаться" к вам, что делать и как себя вести. Растерянность, кстати. очень ресурсное место. Из него идет много разных дорог. И от вас тоже зависит, какую дорогу вы своей девушке предложите. В отношениях двоих нет строгих предписаний. Это творчество двоих ! Творите ваши отношения ! )
психолог онлайн
Добрий день! У чому конкретно виявляється агресія дівчини? Що конкретно змінилося у Ваших відносинах? Що саме Вас турбує? Вам потрібно бути рядом з дівчиною, але бути дуже обережним і не порушувати її власних меж. Можливо, дівчині потрібен час для розуміння себе. Не підганяйте її.