Можно ли считать это расставанием?
Встречаемся (или встречались?) с парнем 4 месяца, все было хорошо, считали друг друга персональным идеалом для каждого. С недавних пор на него посыпались проблемы из разных сфер жизни, которые требуют его пристального внимания. Понимая это, я особо не настаивала на встречах и не просила проводить больше времени вместе. Но все же меня очень обижало, что он даже не всегда отвечал на сообщения, просто читал и игнорировал. Ведь это не так уж сложно, вечером, лёжа в кровати, просто напечатать пару слов, или все же сложно?
Я натура очень эмоциональная и такое пренебрежение причиняло мне почти физическую боль, потому что чувствовала, что что-то не так, что возможно я что-то делаю не правильно, что я больше не нужна. Когда подняла эту тему в выдавшемся разговоре, он сказал, что у него просто нет сил и возможности думать о чем либо ещё, кроме того, что на него свалилось. Он сказал, что не хочет и считает не справедливым тянуть меня вместе с собой через все это. Сказал, что у него сейчас совсем нет времени, и он не может быть для меня тем, кого я заслуживаю. Сказал, что по-прежнему считает меня идеальной для него, но он не может быть таковым для меня. Сказал, что не хочет расставаться, что хочет взять паузу, пока он со всем не разберётся. Я готова была пойти на это, мне лишь нужно было узнать одну деталь. Я попросила о личной встрече, когда у него было свободное время. Он приехал очень уставший и ещё и с простудой. Но откладывать разговор было попросту некуда, ибо неизвестно когда бы мы встретились опять. Я спросила, любит ли он меня. Потому что если да, тогда можно пройти многое, главное просто не сдаваться. Но он сказал, что нет. Не любит. Он сказал, что не чувствует сейчас ничего вообще. Для меня это выглядит как конец, потому что если нет чувства, говорить уже не о чем.
Но мне нужно быть уверенной на 100% что делать дальше. Действительно ли это конец? Или нужно подождать... С одной стороны, мне очень хотелось бы, чтобы все вернулось, но с другой стороны, это подвешенное состояние меня сжирает, я ведь люблю. На данный момент, я вижу два варианта: либо сразу же начать учиться его ненавидеть, чтобы быстрее забыть, либо вариться в этой боли и не понимании и ждать, что что-то изменится.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Diana. Между тем, что вы недавно считали своего парня идеалом ( он вас также), и тем, что сейчас у вас подступает боль и ненависть к нему,- есть какой-то случай, который случился с вашим парнем, вы его не описали, от которого ему стало очень плохо и тяжело. Он, парень, похоже, сейчас, вообще мало кого замечает. И у вас с ним в данное время разные состояния. И, если увидеть в нем не идеала ( которого, кстати нет нигде и ни в ком ), а просто живого человека, который сейчас проживает очень непростое и малоэнергетичное состояние, и, которому, возможно, лучшее, что можно предложить, - так это побыть рядом с ним, не задавая много вопросов и не говоря много слов, иногда просто помолчать вдвоем. Как бы сопровождая его в этом состоянии. По своему опыту знаю, что, когда такой человек рядом есть, выйти из такого состояния гораздо легче. Выйти и начать жить полноценно и более насыщенно.

психолог онлайн
Здравствуйте! Хорошо, что вы видите варианты в том, как себя чувствовать, это и говорит про то, что у вас есть возможность делать выбор. Сейчас вы выбираете быть в неопределенности и сами понимаете как это тяжело, но делать выбор вам конечно же. Как бы вы хотели себя чувствовать в вашей ситуации?
По поводу поведение парня. Да, определенные проблемы это не повод не писать. Как правило это отмазка. Скорее всего, ему тяжело вам было сказать, как есть на самом деле и он таким способом, сказал вам нет.
"Он сказал, что не хочет и считает не справедливым тянуть меня вместе с собой через все это. Сказал, что у него сейчас совсем нет времени, и он не может быть для меня тем, кого я заслуживаю. Сказал, что по-прежнему считает меня идеальной для него, но он не может быть таковым для меня."
Вот так говорят, когда прямо бояться сказать правду. Простите, но когда я читаю это, его слова мне кажутся абсолютным бредом.
По поводу нужности и сомнений в себе. Зачем вы сомневаетесь в своем поведении? Это говорит, что вам нужно работать с темой самооценки. Вы такая какая вы есть. И чтобы вас любили, не нужно подстраиваться под ожидания кого-то. Просто это не тот человек.
Но а если вы выберете ждать, а вдруг что-то поменяется?, то подумаете о том, нужен ли вам такой мужчина, которые не может прямо говорить как есть. И просто в какой-то момент может сказать что вас не любит. Заслуживаете ли вы такое отношение к себе?
В длительных отношениях не всегда бывает, что все хорошо, люди друг друга любят. Бывают кризисы, трудности. И чтобы их преодолеть и оставаться вместе, нужно говорить об этом, как-то решать эти трудности, а не просто уходить. И для этого нужна определенная смелость и желание быть вместе.
Если у вас будет потребность поработать над темой самооценки, обращайтесь, буду рада помочь. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте Диана! Вы пишете, что сейчас молодой человек Вас игнорирует, у него на Вас нет времени, он о Вас не думает и говорит, что Вас не любит... И тут вопросы к Вам: как Вам в таких отношениях? Как думаете: это конец отношений или нужно подождать? И даже если что-то поменяется в этих отношениях, как Вам будет общаться с мужчиной, который сталкиваясь с жизненными проблемами или трудностями будет снова и снова(!) от Вас удаляться и брать паузы?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Поддерживаю коллегу, относительно Вашего осознания себя в этих отношениях. Хорошо ли Вам быть отвергнутой? хорошо ли быть человеком, которому фактически не доверяют, потому что закрываются от него? Это же очень больно слушать слова, которые говорит Вам молодой человек.
Какого характера у него проблемы? Вы хоть что-то об этом знаете?
Вообще отношения предусматривают близость "и в горе, и в радости".
и это очень сложно, особенно эмоционально чувствительным людям, "просто быть где-то и ждать", когда есть ощущение, что тобой пренебрегают.