проблемы с сыном подростком 13 лет
Не можем достучаться до сынам подростка 13 лет.Начал курить,дерзит в школе,хамит дома.Ситуация доведена до отчаяния.Живем в маленьком городе,в этом году поменяли 3 учебное заведение.Школьные психологи с ним работают.Классный руководитель открытым текстом говорит,что работать с ним не будет.Причем слышу это сразу по приходу в эту школу с первого родительского собрания.Не знаю что нам делать,руки опускаются.По гороскопу сын Козерог/Обезьяна.Рожден в полной семье,второй ребенок.Мы его очень любим.Как ему помочь не знаем.На все наши с ним разговоры ответ один исправлюсь,потерпите это гормоны играют.
Помогите нам!!!
Вопрос от: ; Возраст: 49
консультация психолога
Здравствуйте, Януся. Скажите, чем вы хотите, чтоб психологи вам помогли ? От вас нет никакого прямого вопроса или просьбы. И еще. Вы всегда свое имя пишите с маленькой буквы или только здесь?
консультация психолога
Здравствуйте. А как Вы, Ваш супруг реагируете на курение, дерзость и хамство ребенка? С кого по Вашему он мажет брать пример? Вы пишете про разговоры, а пробовали наказывать?

психолог онлайн
Ирина Владимировна Кулинич
Марина Юрьевна Равчеева
Добрый день! Во-первых, "Мы его очень любим.Как ему помочь не знаем." - ключевое в Вашем письме. Во-вторых, мальчик занимается с психологом, тоже замечательно.
В-третьих, подростковый период для родителей, действительно, очень сложно пережить, но у Вас все получится. Мальчик получает помощь, его любят - это главное. Помощь нужна Вам. Что же Вы делаете не так? Ваши старые модели отношений с сыном устарели, кризис - это конец старым отношениям и начало новым. Парень еще оной ногой в детстве, второй пытается шагнуть во взрослую жизнь, а как, непонятно - проще всего курить, хамить и тд. Ему тоже очень сложно, в Вашем лице ему как никогда нужна уверенность и поддержка. В ответе могу лишь поддержать, если будет нужна личная помощь, с удовольствием помогу. Я Вам советую почитать практическое руководство для отчаявшихся родителей, чудесная книга, где по шагам расписывается, как вести себя родителям в различных ситуациях с подростками. Байярд Ваш беспокойный подросток. В свободном доступе в интернете. Удачи Вам!