"Мне 25 лет. была на приеме у врача, он посоветовал мне к лекарствам добавить самовнушение по таб
Мне 25 лет. была на приеме у врача, он посоветовал мне к лекарствам добавить самовнушение по таблице Луизы Хей. Насколько это поможет с точки зрения психологии??
"Мне 25 лет. была на приеме у врача, он посоветовал мне к лекарствам добавить самовнушение по таблице Луизы Хей. Насколько это поможет с точки зрения психологии"??
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Марина Юрьевна Равчеева
Добрый день? А в чем проблема? Какие лекарства Вы принимаете? Какой доктор назначил самовнушение?
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Марина Юрьевна Равчеева
Ирина Владимировна Кулинич
Ольга Александровна Карпенко
Добрый день. Совет врача скорее можно оценить с точки зрения эзотерики. Таблицы с аффирмациями от Луизы Хей и Лиз Бурбо и подобных авторов к психологии имеют очень отдаленное отношение. Это так называемый символизм. Насколько это поможет - сложно сказать, так как научной базы, исследований и статистики под данными трудами нет. НО! Кто вылечил , тот и прав. Безусловно есть случаи, когда подобные успокоительные аффирмации снизят общее напряжение и принесут облегчение.
Психосоматика с точки зрения психологии, как науки, работает немного по другому. В основе - теории взаимосвязей физиологии и психики. На сегодняшний день ведущая теория - стрессового фактора. Стресс вызывает мощные гормональные изменения в организме и переориентирует работу органов и систем. Если же стресс длящийся - такие изменения истощают и ведут к заболеваниям. Причина стресса - это не только внешний фактор, это и внутренние конфликты самой разной природы. Поэтому с точки зрения психологии как науки, психосоматические проблемы аффирмациями не разрешить. Необходим поиск причины стрессового напряжения , усиление психологического иммунитета. И необязательно, чтобы заболевание органа было связано с символической функцией этого органа: например грыжа позвоночника - "Ощущение, что жизнь полностью лишила вас поддержки." . Грыжа может возникнуть от долгого спазмирования мышц, препятствующих нормальному обмену жидкостной среды вокруг тела позвонка. Но спазмирование могло возникнуть по многим причинам. Например фокусирование на достижениях в ущерб всему остальному. Когда человек добивается успешности и высот оставляя все остальные радости жизни. Он страдает от одиночества и неумения построить отношения с людьми. И сколько не пой аффирмацию "Жизнь поддерживает все мои мысли, поэтому я люблю и одобряю себя. Все идет хорошо", ничего не измениться. Ведь причина в системе воспитания в детстве. Когда ребенка не любили, а оценивали по результатам и умению следовать правилам. И данный вопрос разрешается на терапии, которая шаг за шагом меняет его основную концепцию "быть правильным и хорошим" на "БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ". Это месяцы и годы работы.
Но эзотерические приемы никто не отменял. Возможно они просто дадут некое время на созревание к работе над собой. Тяжелой и долгой. Но эффективной. Успехов ВАМ!
психолог онлайн
Поможет- если вы будете,правда, в это верить. Лучше бы было пройти психотерапию.
психолог онлайн
Точный ответ вам никто не сможет дать. Для кого то эта техника срабатывает хорошо, у кого то может и не работать. Если этот вариант вам откликается попробуйте.