Неопределенность будущего
Добрый день!
Мой молодой человек иностранец. Ему уже под 30, но до сих пор живет с родителями. Недавно закончил получать образование, имеет степень и в будущем есть перспективы отличной работы. Я на Родине тоже закончила университет. В отношениях все в порядке. Проблема в том, что я приезжаю к нему уже второй раз по туристической визе, но больше этого делать не хочу. Мне хотелось бы большей определенности в наших отношениях и придания им какого-либо официального статуса. Он нередко говорит, что хотел бы жениться, но ему мешает тот факт, что нет своей недвижимости и уровень зарплаты его тоже не устраивает. Мне в свою очередь неудобно ездить туда-сюда и жить с ним и его родителями, чувствую себя бесправной содержанкой. Он предложил мне получить тут образование, чтобы была возможность обустроиться тут в дальнейшем. Опять же, жить придется вместе с его родителями. Меня очень смущает неопределенность в будущем, хотелось бы внести ясность в отношения, но давить на него вопросами о женитьбе или хотя бы помолвке тоже не хочу. Как мне быть?
К слову, мне очень хотелось бы жить здесь; за то время, что здесь провела, освоилась и выучила язык.
Надеюсь на вашу помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день? Если Вы любите Вашего молодого человека и он Вас, возможно стоит рассказать ему о своих переживаниях, тревогах и беспокойствах. Если Вы готовы услышать ответ? Проиграйте про себя наихудший сценарий развития Вашего разговора, что Вы при этом чувствуете, думаете? Сможете ли Вы это пережить? Побудьте в этом состоянии, проделайте несколько раз, чтобы снизить страх и тревогу. Как бы Вы хотели, чтобы развивались Ваши отношения? Возможно Вам надо озвучить свои мысли, надежды и планы. Выслушать Вашего молодого человека, строить планы, искать компромисс Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте! А в чем Вам нужна помощь?