Как самостоятельно избавится от невроза.
Здравствуйте. Мне 29 лет. Зовут Анна. Уже больше 10 лет наблюдаются симптомы тахикардии и сильно зажаты мышцы. Обследование показало, что всё в норме и это от нервов то есть — невроз. Конечно есть проблемы и с родственниками и с друзьями. С детства было много стрессов. Впрочем, они есть у всех. Много читаю на эту тему (невроза) и стараюсь как-то решить эту проблему. Медикаменты не принимаю, от них толку всё равно никакого нет. Помогите пожалуйста понять... Всё зависит от эмоций и от детских психологических травм. Я заметила, что сильно сдерживаю свои эмоции, при чём все и хорошие и плохие. Например, если я злюсь, то чувствую как внутри всё кипит, а внешне это вообще можно не заметить и это с самого детства. Сейчас в теле есть много мышечных зажимов, при чём везде — спина, шея, живот, диафрагра, часто слышу что зубы сильно сжаты, хотя я в этот момент как мне кажется расслаблена. Явных тревожных мыслей нет, суицидальных тоже нет (если это кого-то интересует).
Подскажите, как можно проработать свои эмоции самостоятельно.? Ведь должны же быть какие-то методики. Меня интересует именно самостоятельная работа с эмоциями, мышцами и вообще со всем этим состоянием. Работаю не полный рабочий день и как сами понимаете денег не хватае ни на что, не говоря уже об оплате психолога, а бесплатно работать ни кто не хочет. Мой вопрос — Что Вы можете посоветовать сделать в этой ситуации? Возможно какие-то конкретные самостоятельные способы и методики. Спасибо за любые советы и подсказки.
P.S: буду рада, если найдётся психолог, который возьмётся за конктретную и серьёзную работу с моим случаем БЕСПЛАТНО!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Сергей Семененко
Оксана Васильевна Фортунатова
Здравствуйте Анна!
Рекомендую Вам пойти на йогу. Не сразу, но со временем это поможет разблокировать зажимы и даст силу быть собой.
В интернете найдите ролик техники ТЭО (техника эмоционального освобождения).
Бесплатная терапия не помогает, потому что она не ценится. Ищите бартер. Психологи есть при церквях и социальных службах бесплатные.
Желаю Вам скорейшего выздоровления!
С уважением Резник Галина!
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Оксана Васильевна Фортунатова
Здравствуйте! Бесплатно оказывают помощь психологи в социальных центрах, часто клиентов ищут психотерапевты, которые ещё учаться для описания психотерапевтической практики. Попробуйте поискать. Видела такие объявления на фейсбуке в сообществах психологов и психотерапевтов. Самой справиться нелегко. Рекомендую гештальттерапиию или когнитивно-поведенческую терапию.
консультация психолога
Галина Ивановна Резник
Здравствуйте. Эмоции рождаются у нас при взаимодействии с внешним миром, с другими людьми. Так что самой их проработать нельзя. Но, когда общаетесь с людьми, просите их давать " обратную связь" на ваши слова и чувства. Так вы будете лучше понимать себя. И это успокаивает. Потому что у нас много идей и фантазий внутри. А , когда проверяешь эти идеи и фантазии в реальности, они оказываются не такими уж страшными. Задавайте другим прямые вопросы о том, что вас тревожит или напрягает. Ведите с ними беседу про это, просите их поделится, как это у них. Общайтесь, вообщем. побольше. Если нет возможности работать с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Предлагаю Вам оплатить одну встречу работы с психологом, получить практические рекомендации для Вашего случая и необходимый навык по проживанию эмоций, расслаблению мышц , а затем практиковать самостоятельно.
психолог онлайн
Добрый день! Я когнитивно-поведенческий терапевт и отвечу Вам честно, что самостоятельно проработать себя не реально. Нужно разбираться в причинах: это детство, где сформировались негативные убеждения о себе и поведенческие стратегии. Их сначала надо назвать, а потом работать с ними и менять на реалистичные, адаптивные. Травматический опыт. Возможно, Вы тревожный человек - отсюда вся та симптоматика, которую Вы описываете. Сначала надо проработать тревожное расстройство. а потом подключать техники на расслабление. Могу посоветовать Вам из техник на расслабление Майдфулнес (осознанность), в свободном доступе в интернете есть книги и описание техник, но опять же - сначала должна быть работа с тревожностью, а тут без психолога не разобраться, иначе можно навредить себе или просто ничего не получится. Работа с чувствами и эмоциями - это отдельный протокол лечения. И если начинать работать, то уже с квалифицированным специалистом. Не могу пройти мимо Вашего письма, не предложив помощь. Если Вас устроит, за минимальную оплату - мотивация должна быть у Вас и у меня, готова Вам помочь. Удачи Вам!
психолог онлайн
Анна, добрый день. описываемые Вами состояния называются соматоформными расстройствами. Это вопрос на стыке медицины и психологии. Причина - стрессовые изменения в организме. Они в свою очередь спровоцированы напряжением, которое возникло из за неспособности справится с некой ситуацией, мыслями. Так вот лечение в данном случае комплексное: медикаментозно снимаются химические нарушения, которые обязательно есть в таком состоянии. психотерапия ищет то слабое звено, которое не позволяет Вам нормально переварить проблему, ситуацию, либо вызывает тревожащие мысли. И работает с этим звеном. Бесплатная работа - бесполезная работа. Деньги - это всегда эквивалент. В данном случае - серьезности Ваших намерений тяжело потрудиться. Вы озвучиваете это намерение как 0. Другое дело, если Вы относитесь к категории людей, требующих социальной защиты. Тогда Вы можете обратиться в соц. центр, они подскажут социальных психологов. Удачи Вам!