Что делать и как мне поступить?
Встречаюсь с парнем 8 лет..расставались на некоторое время, каждый жил своей жизнью, но все же помирились..все наладилось и стало даже лучше, чем было...но узнала, что у него будет ребёнок.....(в тот самый период нашего расставания был ребёнок сделан)... жениться он не собирается на ней, сказал, что алименты платить буду, но не больше...что делать в данной ситуации мне? Помогите, кто может, любыми советами! Спасибо, за ранее
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Добрый день! Вы готовы простить и принять ситуацию? Наверняка он знал о беременности, какие-то совместные решения принимали с той девушкой. Сейчас он оставляет ее одну с ребенком. Как его это характеризует? А Вам, что предлагает? Оксана, если Вы любите, и готовы строить отношения с мужчиной, у которого есть ребенок, поговорите с ним о своих чувствах, эмоциях, сомнениях и опасениях. Встречайтесь и не спешите делать выводов. Сердце Вам подскажет. Удачи Вам.
психолог онлайн
Ирина Владимировна Кулинич
Здравствуйте, Оксана! Что человеку делать в сложной ситуации - это выбор, который лучше принимать самостоятельно, избегая следовать советам. Если Вам трудно принять решение, нужно более подробно разобраться в ситуации. Обращайтесь на консультацию к психологу. Или опишите здесь, какие у Вас есть идеи относительно того, что Вам делать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана!
Изначально, для вас важно разобраться со своим собственным отношением к сложившийся ситуации.
Ответить себе на вопросы: "Что вы чувствуете к мужчине? Каких отношений с ним хотите? Видите ли совместное будущее и как? "
Вы просите советов, но в вашем посте нет вашего отношения к данной ситуации. Вы имеете права чувствовать по разному (обиду, разочарование, боль, агрессию), и в зависимости от своих переживаний двигаться дальше в принятии персонального решения.
Если сложно разобраться в себе, тогда следует обратиться за помощью к специалисту.
Советы окружающих могут вам навредить, когда внутри вы в сомнениях и расстроенных чувствам.
Удачи вам! Берегите себя!
Дополнение от автора
мужчину этого я люблю...очень сильно...изначально, во мне было столько боли, что я не знала просто что делать и постоянно в голове был один вопрос: "как жить дальше"......полторы недели живу с этой мыслью, сейчас понимаю, что нужно либо принимать это, либо ставить точку, но точку я не могу поставить...и сама не знаю, как в этой ситуации, с ума просто схожу....в прямом смысле этого слова.....поэтому и обратилась сюда! а она еще и когда-то была моя подруга лучшая, 19 лет с ней рука об руку, а сейчас она носит его ребенка.....я не знаю, как мне быть...
психолог онлайн
Ох, Оксана! Искренне Вам сочувствую! Вы оказались в очень непростой ситуации. Не спешите, дайте себе время пережить эту новость и освоиться с новой реальностью. Полторы недели - это очень мало для этого. Когда сильные чувства отстынут, сможете взвесить все "За" и "Против" и принять подходящее Вам решение.