Что делать помогите с девушкой что взяла паузу в отношениях сказала что не любит Но...
Сейчас мне 25 ей 23. у неё есть ребенок, живем в разных городах. Было так, встречались 1 год и 7 месяцев раставались, сходились, снова расстались, и снова сошлись, но после двух дней она снова сказала что мы рано помирились и нужно продолжить паузу. На выходных как я приехал к ней, она сказала что нужно снова взять паузу она хочет подумать нужны ли ей эти отношения ( к стати это началось как только она на работу ушла, хотя я просил чтобы не шла ) я согласился, позже она написала что меня не любит, чувств у неё ко мне нет. НО. Сп в вк не убирает, фото в Вк и инстаграме не убирает. Изредка заходит ко мне на страницу ( по статистике вк видно какой город, там не прогадаешь потому что она с села ). Первая она не пишет, пишу я раз в 5 дней и то пару смс, ответных смс в виде вопросов нет.. Но так продолжаться не может, мои чувства меня рвут, я хочу все исправить, я люблю её, другую не хочу, помогите как мне действовать чтобы её вернуть. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Чтобы чувства Вас не рвали, нужно научиться их проживать, это можно сделать за одну встречу работы с психологом.
Вы хотите всё исправить, чтобы Вас чувства не рвали или готовы предложить девушке руку и сердце и перейти к новому этапу в отношениях? Вы хотите брать или давать в ваших отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте
В письме мало информации, чтобы вам что-то посоветовать
Например, не понятно, почему происходили ссоры.
Кроме того, у вас мало шансов вернуть человека, который говорит, что не любит вас.
Дополнение от автора
Татьяна, предложения было сделано еще раньше и она была согласна. я готов отдавать в отношениях чтобы она была счастлива.
Инга, сорры были по разным причинам и мелочам и не не очень но всегда я шел на встречу в примирениях.
психолог онлайн
Вы говорили друг другу о своих чувствах, желаниях, потребностях, планах?
Может у девушки скопилось много обид (боли, злости) после Ваших ссор и расставаний? Кто принимал решение "убежать" из отношений, когда вы расставались?
Что Вас больше всего расстраивало в ее поведении, отношении к Вам? Вы об этом молчали или открыто говорили?
Как видите, появляется много вопросов. Чтобы качественно Вам помочь, лучше разбираться во время встречи в скайпе.
Дополнение от автора
Татьяна, а как можно организовать эту встречу в скайпе и сколько это будет стоить?
психолог онлайн
Напишите мне в личку, обо всем договоримся.