Прошлое
Если я думаю о своем бывшем, он это чувствует или нет? Прошло уже год после расставания. До этого он очень понимал меня, буквально чувствовал что со мною не так. Можно что-то изменить? Можно вернуть отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! А Вы хотите вернуть, вернее продолжать о ношения?Хочет ли он? Если двое людей заинтересованы в отношениях, есть все шансы))
психолог онлайн
Здравствуйте
Обычно люди не чувствуют мысли других людей, поэтому, если вы хотите вернуть отношения, следует от мыслей переходить к действиям )
психолог онлайн
Добрый день! Вы сейчас живете в выдуманном Вами мире. Прошел год. Вы знаете, где Ваш молодой человек, что у него произошло в жизни? Может стоит с ним встретиться, поговорить, а потом размышлять о возможности возобновления отношений?
Дополнение от автора
Спасибо вам !
Мне очень тяжело после расставания , так как я не могу найти себе вторую половину. Нет, не потому что мои мысли о бывшем, а потому что нету лучше него. Все парни которые мне встречаються не интересны мне, они не пытаються меня зацепить, или впечатлить, они не хотят добиваться девушку, думают если у них есть машина или деньги я сама к ним прыгну в постель,и я опять же начинаю думать о нем, как мне с ним было хорошо. Я очень желею что не ценила время проведенное с ним , так как теперь вспоминаю даже какие-то мелочи связаные с ним. + Я с ним пересикаюсь время от времини, он прячет свои глаза глядя на меня, ещё и друзья напоминают о нем.... Как тут забыть , если понимаешь что лучше его и нет.
Я такой человек, которой нужны действия, а не слова.