Отношения
Добрый день. В моей жизни творится черти что ! Как объяснить даже не могу , пытаюсь поделиться с близкими , но меня все успокаивают только тем, что \"все пройдёт\" и \"не переживай\".
Не могу отпустить людей , с которыми мы были вместе , не уходят из головы. Пытаюсь отвлекаться , работать и тд , но ничего не помогает... у них сейчас все хорошо , просто замечательно , и я конечно рада за них , но они постоянно появляются в моей жизни , какие то внезапные появления \"привет , как дела ? Скучала ?\" И так постоянно. Что нужно людям , у каждого новые отношения , где они счастливы , ведь так показывают их соц.сети
Встречалась больше года с парнем , первая моя любовь , но разошлись , сам ушёл , так как изменял , было плохо , но вроде бы все прошло , помог другой человек забыть , но внезапно он появляется опять в моей жизни , и уже начинает винить меня в нашем расстовании , у него много девушек , но постоянно вспоминает меня , может не звонить , не писать и Волин прекрасный вечер требовать со мной встречи , да я остаюсь у него , мы разговариваем , обнимаемся и целуемся , вроде бы ничего так и не изменилось , как будто бы все как раньше , но это только на один вечер , его будто бы подменили
С другим молодым человеком, которы й мне помог забыть мою \"первую любовь\" встречалимь год , все было хорошо , взрослый и опытный человек , привязалась сильно к нему , он ушёл , ушёл к другой , хотя столько слов было сказано в мою сторону , что я у него одна и тому подобное. Ну и вот эти два господина постоянно появляются в моей жизни , когда только все начинаешь забывать , становится намного легче , они появляютсяв моей жизни, будто у них чуйка. Что они этим хотят мне доказать ? То что ч им не безразлична ? Ведь они сами ушли и так наложили мне в душу ! Или элементарно хотят добить меня ?
Начать новые отношения я не могу , хотя очень хочется , любви , ласки и заботы. Но не могу , либо они меня не отпускают , как магнит тянет , либо ч просто не хочу из отпустить
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте.
Довольно сложно разобраться, не зная всей истории и предшествующих событий.
Но однозначно Вам придется самой с этим разбираться, то есть попытки понять как и чем Вас держат эти люди и можно ли их как-то заставить Вас отпустить, вряд ли увенчаются успехом, поэтому начните с того, что это Вы их держите и они для чего-то Вам нужны, а вот для чего с этим стоит отдельно разбираться.

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Здравствуйте! Похоже, что вы позволяете собой манипулировать. И Вам тяжело сказать нет. Если уже с вами так поступили, зачем второй раз наступать на одни и те же грабли. Они вас не отпускают, потому что так удобно, можно самоутверждаться за ваш счет. А вам зачем это? Попробуйте перечитать ваше письмо, заменив не могу на не хочу. И почему вы действительно не хотите отпускать их, как вы сказали в конце? Надеяться, что что-то измениться в них и они будут по-другому к вам относиться скажу прямо бесполезно. И новые отношения Вы сможете начать, тогда когда освободите для них место в вашей жизни. Попробуйте написать или проговорить с кем-то о том, какие отношение вы хотите, максимально подробно, как хотите чтобы к вам относились.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мирослава! Какой помощи и в чем именно Вы бы хотели от психологов? Какой бы Вы хотели получить результат?
психолог онлайн
Мирослава, здравствуйте.
Вас используют, а Вы позволяете. Эти люди учат Вас ценить себя и дорожить собой, своими чувствами. Как только из любви к себе Вы научитесь говорить "нет" тому, что Вас умаляет, разрушает, обесценивает, они больше не вспомнят о Вас, разве что по инерции пару раз попробуют снова вторгнуться в Вашу жизнь, чтобы проверить как Вы усвоили урок.