Друг постоянно меняет девушек
Добрый день! Я девушка и Дружу с парнем уже 10 лет и все это время у него не было продолжительных отношений. Хотя как друг он очень надежный и вообще у него много именно подруг женского пола. Ему 36 лет. Он все время говорит,что хочет семью и ребёнка. Но у него не было ни одних долгих отношений. То он бросает девушку, то она его. Причём со знакомством проблем нет, он не стеснительный. Уже сложно посчитать сколько у него было девушек. Мне кажется здесь не все так просто и ему нужна психологическая помощь. Стоит с ним поговорить про это? Или я ошибаюсь?
Кстати, он вырос мамой, Папа его погиб, когда он был маленький
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте.
Вы имеете право на своё мнение, вИдение и в разговоре можете спросить у друга хочет ли он знать как Вы видите его ситуацию с девушками. Если он откажется, отнеситесь с уважением. Возможно, эта тема для него болезненная и сейчас он не готов в неё идти или сам знает "горькую правду", но не видит решения. Будьте бережны и деликатны, не навязывайте свой взгляд.
Не забывайте также, что у друга может быть предвзятое отношение к психологам, поэтому лучше предварительно поинтересоваться, что он вообще думает о психологах.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Добрый!
Вы хороший друг, если так заботитесь о парне. Если ему 36 и ничего серьёзного в отношениях ещё не было, то таки да, это может быть связано, как Вы говорите, со специфическими взаимозависимыми отношениями между Вашим другом и его мамой. А результат этого, как говориться, на лицо...
Но, соглашусь с коллегой, захочет ли Ваш друг услышать Ваше мнение об этом всём?!
И ещё, важно, будет ли у него достаточно и доверия, и мужества, чтобы обратиться со всем этим непростым делом к психологу?! Но это уже не Ваша зона ответственности)
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Добрый день? А Вашего друга на сколько беспокоит эта проблема? Может его вполне все устраивает? Психологическую помощь, если она ему нужна, он сам должен захотеть получить.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Прямой жалобы от него не поступало « как плохо, что у меня меняются часто девушки».. такого не говорил. Но каждый год говорит: все, в этом ходу хочу женится! Но ничего не происходит. Недавно даже хотел жениться на девушке, с другого города, они виделись всего пару раз. И он нам сказал « я ее не люблю, но думаю она будет хорошей женой...» но потом все таки обдумал все и перестал с ней общаться
консультация психолога
Здравствуйте. Знакомый ваш рос с мамой и у него не было перед глазами мужского примера поведения с женщиной. Это может сейчас вызывать трудности создать семью. Возможно, соблазнить девушку ему легко удается, а вот что дальше делать, как " двигать" отношения,проживать в них разные трудности и радости - неизвестно, в его опыте этого нет. Оттого, много коротких отношений с разными девушками. Но он прямо говорит, что хочет жениться. Вы можете поговорить с ним об этом. Возможно, этот разговор поможет ему заняться психотерапией и больше понять и узнать себя.
психолог онлайн
Здравствуйте. Длительные отношения у вашего друга есть - это ваши с ним отношения - дружеские, которые оказываются думаю очень даже близкими. Вы не думали чего собственно вас вопрос о парне интересует и именно вы задаете вопрос психологам? И как на самом деле отнесетесь к длительным отношениям (которым конечно же тяжело будет с вашими отношениями длительностью конкурировать), которые перерастут во что-то большее для парня? Нравиться ли вам парень и хотите ли стать для него больше чем другом? Это если о вас.
О парне - да я бы порекомендовала ему работу с психотерапевтом и в женского -мужской психотерапевтической группе. Важны конечно же его интерес и желание.
С Уважением, Елена.
Дополнение от автора
Нет, мне мой друг как мужчина не нравится. Я уже давно замужем)