Не могу разорвать невротические отношения
Встречаюсь с парнем 3.5 года, ему 33 он все это время не работает. Я и его мама его обеспечиваем. Меня это откровенно говоря бесит. Я надеялась и ждала что все исправится, но в итоге ничего не изменилось. Сейчас нет никакого уважения к нему как к мужчине, нет желания видеть и разговаривать с ним. Он мне стал противен. Видимся мы только по выходным, после выходных проведённых вместе, я по нему скучаю какое то время. А потом опять как будто ненавижу его. Не могу его бросить из-за жалости к нему, как мне кажется,и чувства вины. Просила его сделать паузу в отношениях, все обдумать, но он не соглашается. Боюсь от него уходить и одновременно очень сильно этого хочу. Помогите, как разобраться в себе? Что можно сделать в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Вы говорите, что боитесь разорвать отношения. Что именно страшит Вас в этом? Что Вы боитесь потерять? И что хотите обдумать, говоря о паузе?
Конечно, в тексте обращения недостаточно информации, но в том, что Вы пишете, точно ничего нет про гармоничные отношения мужчины и женщины. Отношения каждой пары уникальны, но главное в них –баланс. Баланс того, что Вы даете и того, что получаете. Что получаете Вы в этих отношениях?
Попробуйте посмотреть на чувства по отношению к нему, перечисленные в ряд, и представить, что это написано Вашей подругой о ее мужчине. Что бы Вы посоветовали? Что бы ответили на вопрос об отношениях?
«Я его обеспечиваю, Он меня бесит, Я устала надеяться, Я его не уважаю, Не хочу видеть, Не хочу разговаривать, Он мне противен, Мне его жалко, Я чувствую себя виноватой рядом с ним, Мои слова и желания для него не важны».
психолог онлайн
Добрый день! Вы знаете что-либо про эмоциональную зависимость? Треугольник Карпмана? Вы не можете повлиять прямо на мужа и его маму, хотя их поведение разрушительное, как для их личностей, так и для целостности семьи. Но Вы своим деструктивным поведением подыгрываете им, Вы играете с ними в одну игру. Вы можете выйти из игры, в которой роли попеременно распределяются таким образом: контролер - жертва - спасатель и не разрушать себя, во-первых, во-вторых, менять свои негативные поведенческие стратегии - не выступать в роли жертвы. Вы не виноваты в том, что Вас втянули в игру, которая, по всей вероятности, продолжается долгое время, и началась до Вашего появления. Семья - это система, где каждый выполняет свою функцию, если одно звено выпадает, начинает работать по иному, то остальным звеньям системы надо будет приспосабливаться. Меняя свои деструктивные поведенческие стратегии, Вы можете положительно повлиять на Вашу семью. В ответе могу лишь поддержать, глубокое понимания себя, того, что со мной происходит, может дать личная терапия. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Разбираться в себе, привести в гармоничное соответствие мысли и чувства, понять на что в себе Вы притянули парня с его мамой и почему Вам трудно выйти из разрушительных для Вас отношений эффективнее всего во время встреч с компетентным специалистом. Решитесь - буду рада помочь)
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Чтобы разорвать невротические отношения, нужно преодолеть свой невроз. Для этого потребуется помощь психолога. Если Вы 3 года терпите такое положение и не можете разорвать отношения - самостоятельно будет справиться сложно. И даже если Вы сможете разорвать эти отношения - следующие будут похожими. Обращайтесь за помощью к специалисту.