Я влюбилась в аниме парня, что делать?
Я влюбилась в аниме персонажа. Конечно , многие анимешницы как и я влюбленны в того или инного аниме персонажа. Как правило в доброго и милого, но у меня иначе. Я влюбилась в Пейна( аниме злодея из Наруто). Я разделяю его взгляд на мир и считаю что его метод ''Чтобы остановить войну, этот мир должен познать боль'' правельным. Сама лично я в реальности была влюблена, но меня поедали жестоким образом.. Конечно, я могу любить парня из настоящего мира, а не из аниме, но не так сильно как этого персонажа. Да, этот персонаж жестокий по своей натуре человек, но судьбы у нас от части похожи. Может можно что-то сделать, чтобы окончательно не сойти с ума?..)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброй ночи! Возможно, Вас так привлекает этот персонаж потому, что в нем есть определенные качества, которых Вам не хватает. Например, Вас " поедали", а Вы не могли ответить и защитить себя. Вы были чувствительны и уязвимы. А с целью самосохранения важно было стать жестокой и сильной.
В реальном мире гораздо больше настоящей боли и жестокости, чем в играх. А игры - позволяют убежать от реальности. Которая не так привлекательна, как виртуальный мир. Если Вы их любите - это не признак сумашествия. Скорее способ удовлетворить определенные потребности, что не получается или сложно сделать в реальности. Любите злого персонажа - пожалуйста. Имеете право любить то, что Вам нравится. Это и есть признак здоровья.
психолог онлайн
Добрый день! А как Вам мешает влюбленность в вымышленного персонажа в реальной жизни? Что изменилось в реальности во время Ваше влюбленности? Как Вы изменились? Чувствуете ли Вы себя более защищенной, нужной? Вы пережили травмирующее событие " Сама лично я в реальности была влюблена, но меня поедали жестоким образом" - и Ваше сознание нашло здоровый способ помочь Вам прожить то, что не дает покоя. Рядом с Вами
--- сильный, мужественный, надежный человек, пусть пока в виртуальной реальности. Эта поддержка для того, чтобы Вы справились с пережитым. У Вас сейчас много боли, обиды, разочарования и через призму своего состояния Вы смотрите на окружающий мир. Когда в Вашем сердце воцариться любовь к себе, в первую очередь, пройдут обиды и разочарования, Вы по иному посмотрите на мир. На это надо время, поддержка и работа с психологом
помогла бы ближе познакомится с собой, понять себя. Мы устроены очень мудро, и наша психика сама способна восстанавливаться и излечиваться! Поэтому не пугайтесь, с Вами все в порядке, просто сейчас не самый светлый период жизни. Удачи Вам!
психолог онлайн
Вы избегаете реальности и это грусно(( В реальном мире много трудностей, но вместе с тем много прелестей. Ваша влюбленность скорее всего защитная реакция.