Как смириться с одиночеством?
Начну с того, что я не одна, но одинока.У меня много знакомых, организовываем много вечеринок,но я одинока.У меня нету близкого человека,которому я бы доверилась и который меня поддержал. Практически это всё всегда делаю я.Многие люди меня предали.Суть даже не в том, что я никого не подпускаю близко,а в том что некого подпускать.Все стандартные и кажется что они меня обидят.Я устала держать всё в себе. Мама меня не поддерживает, у нас сложные отношения.А отца вообще никогда в жизни не видела. Я иногда его виню в том, что у меня не складываются отношения с парнями.Помню маленькой я мечтала что уже в 19 будет жених, мы будем маленькой семьей. Но увы повзрослев я прихожу к выводу что сказки такой не бывает. Я очень боюсь одиночества. Боюсь что так и останусь одна со своими мыслями. Я не знаю как найти близкого человека.Мне говорят: подожди, твоё тебя найдёт. Но я правда не могу уже ждать и найдёт ли действительно оно меня. Думала занять себя чем-то, но так же не могу. Не нашла я себя ещё и не знаю где искать. Иногда мне нужен пинок, чтобы я встала и что-то делала с собой.Но же некому его дать. Поэтому я прошу совета у Вас. Кому я могу излить душу,чтобы мне полегчало. И как перестать бояться остаться одной? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день, милая Божена! Много боли, страха, недоверия и обиды в Вашем письме! Кому излить душу - Вы уже на сайте открылись и поделились своими переживаниями. Конечно, психолог, который Вас поддержит и направит, если нет подруги близкой, родственников. Вы боитесь одиночества, т.е. повторить жизнь мамы, без мужа и поддержки. В Вас говорит огромный страх - прожить жизненный сценарий мамы. Но это не обязательно - жить по сценарию, которые написали нам родители. Наверняка мама говорила, как ей тяжело одной, какие все мужчины и т.д. Маме, правда, сложно было Вас воспитывать одной. Мама Вас любит и поэтому, пытаясь уберечь от своих ошибок, давала послания и наставления "людям нельзя доверять, они могут обидеть" и т.д. Вы с этими установками жили 18 лет, другого образца установления отношений, восприятия себя и мира у Вас нет. Поэтому на окружающее Вы смотрите через призму установок и правил, которым научила Вас мама. Божена, чтобы менять неверные правила и установки о себе, нужна работа с психологом. У Вас вся жизнь впереди, Вы обязательно будете счастливой!
психолог онлайн
Пока мы не осознаем, что одиночество - это факт, а от фактов убежать невозможно, боль, страдания и страх будут нашими постоянными спутниками.
Осознать - это не прочитать мудрую мысль в книге или услышать чье то мнение.
Осознание приходит через наблюдение.
Это не продукт размышлений.
Сколько бы мы не рассуждали о страхе одиночества - факт остается фактом.
Просто видеть и наблюдать его больно.
И бежит человек от этой боли в разные стороны.
Как только мы увидим, что одиночество - это естественное состояние человека и бегство от факта бессмысленно, приходит свобода.
Свобода - это также естественное состояние Души.
Но мы все не свободны и находимся во власти иллюзии, что одиночества можно избежать.
Душа в капкане страхов.
Отсюда и боль.
Почему мы не видим факт?
Почему сражаемся с ним?
Как посмотреть прямо на положение вещей?
Достойные вопросы для изучения.
консультация психолога
Здравствуйте, Божена. Сейчас вы, хоть немного, но излили душу. И нашлись люди, психологи,
которые откликаются на ваши слова и просьбы, уделяют вам внимание и время. Но не факт, что все дадут вам именно то, в чем вы нуждаетесь. Возможно, каждый из нас даст вам что-то немногое, но важное , что тронет и согреет вас. Пишу это к тому, что в жизни точно также. Ни один человек не даст нам полностью то, о чем мы мечтаем. Как и мы ему. Чтобы не чувствовать себя так одиноко, попробуйте замечать какие- то мелочи ( хотя они не мелочи), которыми вы можете обмениваться с другими людьми- взгляд, телефонный звонок, совет, просьба.Чтобы возрождалась ваша эмоциональность. Внимание- едва ли не самая ценная вещь в жизни. В нем нуждаются все .
психолог онлайн
Здравствуйте, Божена. Рекомендовала бы Вам работу с психотерапевтом. Можно не осознавая того не искать близких отношений т.к. нет опыта доверия, тепла, поддержки в этих отношениях. Есть видимо опыт предательства, одиночества. Вы умеете быть одна и умеете выбирать безопасную дистанцию в отношениях чтоб не ранили, не предали. Но видимо дистанция эта не дает вам подпускать ближе людей, а уже хочется менять данный порядок вещей. Просто ждать, как вам советуют и "ваше вас найдет" - не работает, так как вас может "найти" подтверждение вашей травмы - опыт предательства. Психотерапия восстанавливает в здоровом варианте зону привязанности, доверие, опыт простраивания безопасности с возможностью близких отношений. Удачи Вам. Обращайтесь.