Я устала.
Я действительно устала, у меня нет сил ни на что. Я чувствую неприязнь к своим родителям. Я 24/7 сижу со своим братом, убираю дома(должно быть идеально чисто, иначе на меня кричат), готовлю еду на всю семью, и при этом я должна ходить на учебу. Логично же, что я не хожу, у меня куча долгов по учебе, ни одной закрытой сессии, я не могу найти силы, чтобы пойти и сдать.
Последние дни мне снятся сны на одну тему : у меня истерика, я плачу и кричу на родителей. Я больше совсем ничего не хочу. Мне бы вечно спать(в свободное время я только это и делаю). Я не могу совсем уйти из универститета, потому что тогда меня будут бить. В буквальном смысле. Я хотела переехать, но для этого нужна работа и деньги, а меня не пускают работать. У меня нет друзей, у которых я могла бы пожить некоторое время, да и совести мне бы не хватило.
Я причиняю себе боль после ссор с родителями. Я закрываюсь в душе и режу свой живот. Мне так легче, я так не кричу и ничего не ломаю. Но в один день одними порезами не обойдется. Потому что я хочу лишь одного - чтобы все кончилось, я хочу умереть. Но я не могу осмелиться на этот шаг, страшно.
Я не знаю, что будет со мной. Я теряю контроль
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день! Не ясно с Вашего письма, почему на Вас ответственность за брата и порядок в доме? Почему Вас бьют и наказывают? Чем занимаются родители, какие у Вас отношения? Вы не чувствуете безопасности у себя дома, со своими родителями. Если Вы живете на Украине, то Вы должны знать, что есть закон об уголовной ответственности за насилие в семье. Есть анонимные службы помощи, телефоны доверия 0444894448. В конце концов Вы можете просить помощи в "притулку для жінок" в Києві у Центрі роботи з жінками. Сначала безопасность, а потом уже восстанавливать себя.
Дополнение от автора
Ответственность за все это на мне потому, что мама работает с 8 до часу ночи. А отец плевать на все хотел, вот. С мамой отношения раньше были близкими, но в последнее время я не могу спокойно разговаривать ни с кем в доме.
психолог онлайн
А кто Вас бьет и кричит на Вас?
Дополнение от автора
Отец.
психолог онлайн
А мама знает? Как он относится к маме?
психолог онлайн
Добрый день! Ваш возраст - самое время искать свои пути и свои модели поведения. Прочитайте материалы на тему "отделение от родителей (сепарация)" . Вы поймете, что Ваше состояние - результат напряжения от нахождения "не в своей тарелке". Постарайтесь следовать инструкциям и советам, данным в рекомендованых статьях. Однако было бы лучше при возможности пройти несколько сессий психотерапии. Но все это актуально, если у усталости нет соматических причин. Обратитесь к терапевту, сдайте общие анализы, далее терапевт решит что к чему. Иногда банальный гормональный сбой, который нормален для Вашего возраста, дает такую картину. Однако уже сейчас Вы можете сделать следующее: осознать что данная ситуация - временна. Учеба для Вас - билет в самостоятельную жизнь. И очень полезно будет найти себе хорошую физическую нагрузку - бег, ходьба по 30-40 минут ежедневно, танцы. Это очень позитивно влияет на настроение, Вы почуствуете моментальный подъем настроения! Удачи Вам!
психолог онлайн
Вам срочно нужно к психотерапевту. Причем возможно клиническому. Это не психиатрия. Нужно найти отделение неврозов. И обратиться туда. Вы сами не справитесь. Это может быть проявление депрессии .
Поберегите себя. Все меняется
психолог онлайн
Здравствуйте! Бегите из семьи! Даже в клинику неврозов, как посоветовала коллега. Самостоятельно справиться очень сложно, Вам необходимо срочно обращаться за помощью. Возможно, это протрезвит родителей, которые могут недооценивать серьезность ситуации.