Фобия беременности
Меня на протяжении 3х месяцев преследует паранойя беременности. А дело в том,что 3 месяца назад был петтинг с МЧ, он, вероятно, дотронулся своими руками в смазке (предэякуляте) до половых губ, но ведь исследования подтвердили,что в предэякуляте есть некая доля сперматозоидов, да и к тому же, были фертильные дни. Не важно,что менстурация была уже 2 раза после того петтинга. Каждый день смотрю на живот и ищу какую-то беременность, хотя никаких других признаков (тошнота,частое мочеиспускание, повышенное слюноотделение) не было. Доходит до того,что я трясусь от нервов и не могу отвлечься от этих мыслей. Вот так и живу, 7 дней задержки и сразу подозрения,что на 3 месяце беременности .
Я уже не знаю , что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Артем Хмелевский
Здравствуйте. Из вашего текста видно, что действительность что-то вам показывает, но не очень хотите в нее верить. Идея перевешивает реальность. И тогда хочется спросить вас, а как вам этот парень, он нравится вам или нет ? Вы не написали ничего о своем отношении к нему. Возможно, где-то в подсознании у вас есть желание забеременеть от него, беременность сближает людей, в основном. Это мои размышления, а какой ваш запрос психологам, вы не написали его .

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Марина Юрьевна Равчеева
Добрый день! Ответьте для себя на вопросы. Почему Вы боитесь беременности? Вы еще молоды? Вы не планируете дальнейших серьезных отношений с молодым человеком? Вы боитесь осуждения окружающих - родителей, знакомых, общества? Вы боитесь испортить фигуру и т.д.? За этим страхом беременности кроется какой-то еще страх, известный только Вам. Вспомните, когда Вы последний раз переживали из-за возможной беременности. Какие мысли у Вас были? Что они для Вас значат? Что они говорят о Вас?
Чтобы избежать беременности, сходите к гинекологу, которому Вы можете довериться, расскажите о своих переживаниях - пусть Вам подробно объяснит, как и когда возможно оплодотворение. Подскажет Вам, как себя предохранить от нежеланной беременности. Вы молоды и у Вас вся жизнь впереди! Берегите себя!
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте. Поддержу ответы коллег. И спрошу: Насколько у Вас доверительные отношения с мамой? Вы делитесь с нею своими переживаниями?
Дополнение от автора
Беременность на данном этапе являлась бы катастрофой. Ребёнка я бы не оставила, не то время нынче, а вот после аборта кому нужна женщина с бесплодием? К партнёру я никаких чувств не испытываю, забеременеть от него было бы крайне ужасно, он не раз мне говорил,что в случае чего уедет в другой город. Так же играет большая роль ,что буду заклёвана обществом. Ну а с мамой я после одного случая не говорю на такие темы, однажды я с ней делилась такого рода переживаниями после потери девственности, потом 2 месяца выслушивала упрёки на тему : -"вот ноги ты раздвинуть сумела, а посуду помыть/поубирать/оплатить квартплату не сумела"
Дополнение от автора
Эдакая травма у меня случилась как раз таки после первого раза, была возможность беременности, и 2 недели задержки просто убивало меня. С тех пор после каждых сексуальных отношений меня одолевает паранойя.
консультация психолога
Искренне жаль, что с мамой так... Повторюсь, обратитесь к врачу гинекологу. Заключение специалиста снизит Вашу тревожность.
психолог онлайн
Ваши опасения и страхи понятны и естественны, тогда надежная контрацепция!
Дополнение от автора
Даже с хорошей контрацепцией я не могу думать ни о чём другом, кроме как о возможности забеременеть
психолог онлайн
У Вас появляется мысль "А вдруг я беременна, что я буду делать, какой ужас и т.д." - и вот этот беспрерывный мысленный поток носится в Вашей голове - Вы испытываете страх, тревогу, ужас - делаете тесты, высчитываете дни, прислушиваетесь к своему телу и т.д. - и чувствуете физически себя плохо. Научно обосновано, что мысли влияют на наши эмоции, поведение и физиологическое состояние. Какая Вам польза думать выше перечисленные мысли? Если Вы их будете думать, это поможет Вам уберечься от нежелательной беременности? Как они Вам помогают? Ответ предсказуем - только ухудшают состояние и вряд ли они Вас уберегут от нежелательной беременности. Из замкнутого круга, по которому вы ходите надо выбираться. Т.к. слушать навязчивое радио, которое вещает Вам день и ночь, бессмысленно, попробуйте сознательно дистанцироваться от этих неверных, негативных мыслей. Переключите внимание на то, что Вам интересно.Отвлекитесь. Представьте себе, что Вы сидите на остановке, а Ваши мысли это трамваи, которые останавливаются, чтобы зашли пассажиры. Когда подъезжает трамвай (Вы начинаете думать дурную мысль), скажите себе - это не мой трамвай и просто отпустите мысль. Но если Вы все же начали думать, те. сели в трамвай, у Вас всегда есть возможность выйти на первой же остановке, перестать думать эту мысль. Мысли - это мысли, а не Вы сами. И от Вас зависит, будете Вы думать негативную мысль или остановите сознательно мысленную жвачку. Никто не отчего не застрахован в жизни, поэтому 100% уверенности в том, что Вы не забеременеете, завтра на кого-то не упадет кирпич - нет. Но выбор за нами, страдать о том, чего нет и возможно никогда е произойдет или жить "здесь и сейчас" наслаждаясь жизнью. Похоже Вы тревожный человек и если говорить о психологической помощи, то Вам бы хорошо поработать с тревогой на личной терапии. Удачи Вам.
психолог онлайн
У Вас появляется мысль "А вдруг я беременна, что я буду делать, какой ужас и т.д." - и вот этот беспрерывный мысленный поток носится в Вашей голове - Вы испытываете страх, тревогу, ужас - делаете тесты, высчитываете дни, прислушиваетесь к своему телу и т.д. - и чувствуете физически себя плохо. Научно обосновано, что мысли влияют на наши эмоции, поведение и физиологическое состояние. Какая Вам польза думать выше перечисленные мысли? Если Вы их будете думать, это поможет Вам уберечься от нежелательной беременности? Как они Вам помогают? Ответ предсказуем - только ухудшают состояние и вряд ли они Вас уберегут от нежелательной беременности. Из замкнутого круга, по которому вы ходите надо выбираться. Т.к. слушать навязчивое радио, которое вещает Вам день и ночь, бессмысленно, попробуйте сознательно дистанцироваться от этих неверных, негативных мыслей. Переключите внимание на то, что Вам интересно.Отвлекитесь. Представьте себе, что Вы сидите на остановке, а Ваши мысли это трамваи, которые останавливаются, чтобы зашли пассажиры. Когда подъезжает трамвай (Вы начинаете думать дурную мысль), скажите себе - это не мой трамвай и просто отпустите мысль. Но если Вы все же начали думать, т.е. сели в трамвай, у Вас всегда есть возможность выйти на первой же остановке, перестать думать эту мысль. Мысли - это мысли, а не Вы сами. И от Вас зависит, будете Вы думать негативную мысль или остановите сознательно мысленную жвачку. Никто не отчего не застрахован в жизни, поэтому 100% уверенности в том, что Вы не забеременеете, завтра на кого-то не упадет кирпич - нет. Но выбор за нами, страдать о том, чего нет и возможно никогда не произойдет или жить "здесь и сейчас", наслаждаясь жизнью. Похоже Вы тревожный человек и если говорить о психологической помощи, то Вам бы хорошо поработать с тревогой на личной терапии. Удачи Вам.
---
Подробнее: Фобия беременности https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=28415#117808
психолог онлайн
---
консультация психолога
Очень жаль, что мама так отреагировала на ваше доверие ей в этом интимном женском вопросе. Хочу вас поддержать. Ваша мама, уверена, не делает это оттого, что не любит вас. Просто раньше, когда мама росла и потом, когда была в вашем возрасте , тема сексуальности в нашем обществе была покрыта стыдом. Говорить об этом было не принято. Будто этого не существует. Наше общество вообще являлось ( сейчас уже немного прогрессирует) обществом психологической безграмотности, то есть культуры выдерживать, поддерживать и развивать разные темы в разговоре - не было. Пишу это для того, чтобы вы, по возможности, продолжали обсуждать эту тему с мамой. Спрашивайте, как ей жилось в молодости , было ли сложно, была ли у нее поддержка от ее мамы. Скажите, что вам больно оттого, что она вас не слышит, переводит тему разговора. Может, удастся достучаться до мамы. Вам сейчас нужно, чтобы старшая женщина делилась с вами своим опытом. А то вы пугаете себя фантазиями и идеями. Например, пишите, что после аборта будете заклевана обществом и будете бесплодна. Это не всегда так, и это очень тонкие темы, в этом вам нужна поддержка и знания старших женщин, в первую очередь, мамы.
Дополнение от автора
Большое спасибо
консультация психолога
Пожалуйста.